Розыгрыш

4K 179 19
                                    

Жаркий, солнечный день. Дул прохладный, слегка напоминающий морской бриз ветер.
- Сегодня прекрасный день чтобы умереть- сказал парень, стоя на краю моста в позе а-ля звёздочка,а к ноге был привязан верёвкой огромный булыжник. Юноша стал стремительно лететь вниз. Послышался звук упавшего человека в воду и брызги.
Под водой, шатен погружался всё глубже и глубже, пока камень не достал до дна. Так он пробыл там две минуты, пока воздух в лёгких не стал заканчиваться, а парень терять сознание. Перед тем как полностью лишиться чувств, суицидник почувствовал чьё-то прикосновение к его плечу, а потом и вовсе кто-то взял его под талию и стал всплывать на поверхность.
Парнишка лет восемнадцати, с белыми волосами и не ровно подстриженной челкой вытащил горе учителя из воды и положил на спину. Проверив дыхание, он обнаружил что его нет, и принялся откачивать шатена. Через минуту Осаму резко подорвался и стал кашлять водой которой нахлебался.
- Я выжил... Опять... Блин.
- Дазай- сан, вы как? - поинтересовался у того желтоглазый. Он помог встать забинтованому- ну зачем вы так?
- Ну Ацуши- кууун, это ведь весело! - воскликнул тот и стал шарить в своих карманах- вот блин, бумажник опять течением унесло. Хорошо что  телефон остался при мне, хоть и сломанный.
- Я бы удивился если бы после такого заплыва он ещё работал. Отдайте его в ремонт, может смогут починить
- А это хорошая идея, Ацуши- кун.
- Ага, а теперь идём в агенство, а то Куникида- сан с меня шкуру спуститься, если я вас не приведу- по дороге на работу, Дазай не прекращая ныл Накаджиме о том, какие же эти отчёты нудные и неинтересные.
- Дазай- сан, вы же почти никогда их не делаете, а всегда сваливаете то отчёты, то рапорты на меня. Я, если честно, вообще не понимаю как Фукудзава- сан вас ещё не выгнал.
- Всё потому, Ацуши- кун, что я неотъемлемая часть агенства! - воскликнул шатен, на что беловолосый тяжело вздохнул.
По пути, детективы отдали сломанный телефон Осаму в ремонт, и там им сказали что вечером пусть придут и заберут.
- А вот и мы~- распахнув входную дверь сказал Дазай
- Ну и где ты пропадал?! - начал орать на того Доппо- опять утопиться пытался?!
- Ну да~
- Боже мой, Дазай, лучше бы работой хоть раз в жизни занялся!
- Ну это скууучно
- А если тебя позовут с крыши агенства прыгнуть ты тоже пойдешь?! - на горячую голову сказал блондин. Но поняв что вякнул, Осаму уже не было- Вот чёрт!
На улице:
- Дазай мать твою спускайся сейчас же! - орал на шатена, который стоял на крыше здания Доппо.
- Ну ты же сам подал мне шикарную идею Куникидушка~
В общем, с горем попалам, мистер идеал всё же смог уговорить Осаму спуститься вниз, по лестнице.

Вечером идя домой, Дазай забрал телефон из ремонта, который на удивление был как новенький.
Дома он поел, сделал водные процедуры и сейчас сидел в кресле залипая в телефоне.
Он решил почистить память, и случайно нашёл старый номер телефона его, можно сказать друга, Чуи. Не долго думая он ему написал:
(Ребят, вот этим шрифтом будет показываться переписка, чтобы не запутаться. Дазай-Д; Чуя-Ч.)

Д- Привет!

Написал Дазай. Прошло 10,20 минут, а Накахара всё так и не отвечал. В час ночи шатен всё же решил пойти спать. Только он лёг, как на телефон пришло уведомление.

Ч- Эм, привет. Знакомы?

У него что, моего номера телефона не осталось? Это странно даже для Чуи, ведь он всегда оставляет номера телефона, как я помню.
Я решил разыграть рыжика.

Д- Нет. Ты меня не знаешь)
Ч- Тогда что тебе от меня нужно? Кто ты?
Д- Я твой аноним) Хотел подружится с тобой
Ч- Хех, прикольно...

Дазай смеялся в голос от наивности его бывшего напарника. Неужели он действительно не понял кто я такой? Какой же он всё-таки наивный дурачок.

Д- Так что, не против?)
Ч- Я нет. Но давай завтра, а то сегодня я жутко устал.
Д- Хорошо! Тогда спокойной ночи
Ч- Эм, спасибо, и тебе того же- После Чуя сразу вышел из сети.
Дазаю было смешно так пранковать рыжую истеричку, и засыпал он в хорошем настроении.
Надеюсь, этот пранк продлится долго. Уже представляю его лицо, когда он узнает что аноним- это я.
С этими мыслями парень уснул

~Продолжение следует~

Решил написать историю по Соукоку, без какой-либо смысловой нагрузки. Я так говорю, как будто хоть в одном моем фф она была🤣
В общем надеюсь вам понравится
До скорой встречи❤❤❤

 Я так говорю, как будто хоть в одном моем фф она была🤣В общем надеюсь вам понравитсяДо скорой встречи❤❤❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твой Аноним {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя