Глава 10

2K 132 21
                                    

Дазай получил от Мори первую помощь, но всё равно его тело предательски болело, да с такой силой что не то что ходить, стоять было больно. Голова раскалывалась, а в глазах то и дело темнело, но шатен продолжал идти по потайным путям мафии, хотя ходьбой это было сложно называть. Он хоть как-нибудь пытался доползти до агенства, чтобы Акико ему помогла.
Осаму вышел почти в центре Йокогамы. Была уже глубокая ночь, так что потрёпанный вид Осаму не пугал людей, так как просто на просто их не было на улице, а те кто были не заостряли внимание на него.
Держась рукой за живот, который был прострелен, он докавылял до лавочки и решил немного передохнуть.
В голову ему вдруг пришла мысль:
А что если просто остаться здесь умирать?
Хоть и болезненно, но за ним придёт та, желанная для прогнившей души Дазая смерть. Если он не дойдет до ВДА, то всё кончится.
Останавливало его только одно, он хотел ещё раз хоть мельком увидеть Чую. Поговорить, обнять, поцеловать...
Сказать на сколько сильно шатен любит его и как-нибудь доказать эти слова, чтобы в голову рыжеволосого больше не приходили такие дурацкие мысли, что его никто не полюбит. Ведь, это не так.
Чуя, хоть и мафиозник,но к своим он самый добрый и заботливый человек на земле. В своей заботе над подопечными он был чем-то схож с мамочкой. И он довольно красивый, ведь не так часто встретишь человека с огненно-рыжими волосами, и голубыми, как чистое небо глазами.

Сейчас я не хочу умирать- пронеслось в голове кареглазого, кое-как он встал и покавылял к агенству.
Идя по тёмным переулкам, чтобы сократить путь парень и не заметил что зам следят, а когда понял было уже поздно.
Перед ним встал человек не намного выше него, а если быть точнее то всего на 10 см, но старше.
Строгий коричневый костюм и зализаные назад блондинестые волосыволосы с челкой на боку, глава организации под названием Гильдия. В народе его величали как Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд. Одна не из приятных, богатый и заносчивых личностей.

Одним своим видом он привлекал к свое персоне ненужное внимание, и какое-то непонятное отвращение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одним своим видом он привлекал к свое персоне ненужное внимание, и какое-то непонятное отвращение. Слишком уж он идеальный, по мнению многих.
- Здравствуй, Дазай, давно не виделись. Как поживаешь? - спросил мужчина, но посмотрев на состояние детектива усмехнулся от своего же вопроса- видно не очень.
- Что тебе нужно? У меня нет времени на светские беседы с тобой- холодно и строго ответил тот.
- Ладно, так уж и быть, перейду сразу к делу, мне нужна кое-какая информация, обладателем которой являешься ты- акцентировав последнее слово, мужчина посмотрел на Осаму и на его лице заиграла зловеще-сумасшедшая улыбка, немного напоминающая улыбку Джокера. - И ты, я надеюсь, любезно предоставишь её мне, потому что в таком состоянии другой расклад был бы для тебя, мягко сказать не самым лучшим.
- Нет. - сухо ответил Дазай и собирался развернуться, если бы сзади него не оказался другой человек. Он приложил к  лицу Осаму тряпку с хлорофопом, а так как Осаму был слаб то не мог долго сопротивляться и дать хоть какой-нибудь отпор.
- Тебе же хуже- в такой же манере как и раньше ответил Фрэнсис, прежде чем шатен полностью лишился чувств.

~Продолжение следует~

Простите что получилась такая маленькая глава, всего 500 слов.
Искренне надеюсь что вам понравилась эта маленькая глава.

До скорой встречи ❤❤❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До скорой встречи ❤❤❤

Твой Аноним {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя