Глава 8

2K 133 11
                                    

Осознание слов Чуи и своих чувств пришло только тогда, когда Дазай был уже в офисе вооруженного детективного агенства.
Он смотрел в экран телефона серьёзным взглядом, как будто осмыслял что-то. Такое странное поведение суицидника не обошли сторон Ацуши, который искренне переживал за своего учителя, и Куникида, которого тоже напрягало это.
Накаджима пытался как-то разговорить шатена, но на все вопросы парень либо кивал головой, либо бросал сухое "ага", " ясно", "ок".
На телефон Дазая пришло уведомление, и он сразу же побежал его читать.

-А к чему такой вопрос? - спросил Чуя. Осаму долго мялся. Начинал писать но тут же удалял текст. Минут через 10 он всё же взял себя в руки и ответил.
- Понимаешь, просто, я кажется влюбился... - отправив это сообщение, он сразу же отправил следующие, состоящее всего из одного слова - В тебя..
Сначала, Чуя был в полном шоке от этого заявления, ему, конечно,было приятно это знать, но стоит ли верить этим словам?
- Слушай, если это какой-то пранк, то не смешно...
- Ч-что? Нет, Чуя, я не шучу!
Ты мне не веришь?
- Прости меня, мой милый аноним
Прости, что не могу поверить, что кто-нибудь однажды, действительно сможет полюбить меня..
- Н-но это ведь правда...
- Прости, мне пора, на задание отправляют. - после этого сообщения Накахара сразу же вышел из сети, оставляя Дазая одного со своими мыслями. Тому было по правде очень больно. Больно от того, что Осаму сам довел рыжего до такого состояние, постоянными издевательствами и как он думал смешными приколами, но тогда, смешно было толком ему. И просто всего этого, Чуя, как Дазай понял любит его. Что он за дурак такой, что после такого токсичного отношения к нему он полюбил суицидника.
Да, порой, Осаму бывал с ним очень добрым, мягким и нежным, но это только иногда, а если быть точнее то совсем редко.
- Дазай-сан- вывел того из рассуждений голос Ацуши- у вас всё хорошо? - парень придвинулся стул к детективу и сел рядом с ним.
- Да, в полном- в своей привычной манере ответил шатен, на что Накаджима сложил руки на груди и укоризненно приподнял бровь, а затем, ничего не говоря стал прожигать бывшего мафиози взглядом.
- Ааа, ладно! Нет, я не в порядке... Вообще нет... - взгляд Тигра смягчился.
- Что случилось? - на это Осаму не хотел отвечать, и по его лицу Ацуши это понял. - Если не хотите говорить, то не надо. Но, просто помните что я всегда готов вас выслушать и поддержать.
- Спасибо, Ацуши-кун, ты настоящий хороший друг... - Дазай сказал это более грусно, но посмотрев в сторону оборотня улыбнулся как ни в чем не бывало.
Он встал со стула, когда небо и земля сотряслись. Можно было описать это, как будто где-то с большой силой взорвалась бомба. И их таких было минимум три.
- Землетрясение? - спросил Ацуши
- Не похоже- отвечал Куникида. Такие "бомбы" повторились ещё три раза, а затем вроде бы всё стихло.
- ох уж эти природные катаклизмы- отозвался Рампо потянувшись за пультом от телевизора.
На телефон детективного агенства раздался звонок, к нему подошёл Куникида.
- Да?... Что вам надо?! - агрессивно сказал мистер идеал, что не соответствует ему и напрягло остальных. - Ладно...
Дазай, тебя в телефону!
- Кто это? - поинтересовался шатен, на что Доппо впихнул ему телефон.

- Да, кто это?
- Д-Дазай-сан, это Гин!
- А, Гинни, почему ты звонишь?
- Рюноске сказал, что если он позвонит, то вы не поверите...
- Что случилось? - более напряженно спросил Дазай.
- Ч-Чуя-сан, он пошел на задание... Я не знаю что там произошло и зачем, но он использует порчу прямо сейчас!
- Почему я должен тебе верить?
- Дазай, если ты сейчас не придёшь– он умеет. Я не знаю почему ты мне должен верить, но поверь, прошу! Можешь включить телевизор, там говорят что в городе происходит аномалия с гравитацией. - Дазай повернув свою голову в сторону телевизора, где как раз показывали новости. Как ни странно, так рассказывали про место с аномалий гравитации. Делать нечего, нужно через силу поверить...
- Говори адрес! -скомандовал тот, девушка быстро назвала место, и Осаму положил трубку.
Он быстрым шагом направился а сторону выхода из агенства.
- Дазай, подожди- остановил его Куникида- ты же знаешь, что если пойдёшь в мафию, то тебя либо казнят, либо того хуже...
- Я знаю, но мне нужно туда идти!
- Почему?!
- Он мой друг... - после этих слов Дазай вышел на улицу и побежал в сторону аномалий.

~Продолжение следует~

Как-то так, надеюсь вам понравится эта глава. 🌸
Хотела вам сказать что у меня в профиле параллельно этой истории выходит ещё одна, называеться "Чёрные крылья", и те кто не читал, но заинтересовались можете почитать, если конечно хотите.
И ещё кое-что.
Возможно, главы будут выходить реже, либо ночью, так как у меня кое-какие проблемы в семье...
Но не будем о грустном)

 Но не будем о грустном)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До скорой встречи ❤❤❤

Твой Аноним {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя