Глава 6

2.3K 147 36
                                    

Невероятно красивое зрелище – закат солнца. Когда солнце, такое близкое, большое, багряно-красное, фантастически красивое, прощаясь с летним днём, ласково дарит последние теплые лучи. И это самое романтичное время суток, которое рождает легенды, обладающие притягивающим волшебством.
Наши герои сели на холодную скамью и наблюдали за этим завораживающим зрелищем в полном молчании. Эта тишина угнетала и одного и второго, по этому рыжик думал как бы разрядить обстановку, и ничего лучше не нашёл, как вспомнить моменты из детства.
Вспомнив один смешной случай, парень тихо усмехнулся что не обошло внимание шатена
- Ты чего? - спросил у того кареглазый.
- Да так, кое-что вспомнились...
- И что же, если не секрет? - голубоглазый улыбнулся, а затем начал.
- Помнишь, когда нам было 15 лет, мы пытались стащить из булочной пирожки, и нас поймали- после этого и Чуя, и Дазай рассеялись.

На улице Йокогамы зима. Она зачаровывает своей белизной и загадочностью. Деревья нарядились в белые одежды. Здания стоят в белых шапках. Скована толстым слоем льда река. Птиц остаётся на зимовку мало. Но они яркими пятнами украшают ветви деревьев и обочины дорог. Перекликаясь между собой в поисках корма, они стараются держаться вместе.
Так же как и птички, стараются держать вместе и мелкие Чуя с Дазаем , так как одеты они были совсем не по погоде, а так как всегда. Осаму в белую рубашку, черные штаны, ботинки и такого же цвета плащ, и Чуя в лёгкую серую куртку, под которой была красная футболка, потёртые чёрные джинсы и кеды.
Сначала они шли просто рядом, обнимая самих себя руками чтобы хоть как-то согреться, но когда Дазай увидел что у Накахары чуть ли не сопли из носа текут, сказал:
- Чу, айда ко мне- парень раскину руки в разные стороны.
- Чего? Зачем- парень чихнул, затем все же подошёл к мумии. Шатен обнял рыжика со спины, при этом прикрывая того своим пальто.
- Так теплее? - спросил слегка изогнув бровь.
- Да, спасибо, Дазай- парень немного прижался к телу Осаму, так они и шли по городу, грея друг друга своим теплом, пока не дошли до пекарни.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твой Аноним {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя