Глава 15

1.7K 118 5
                                    

Двойной черный первого и второго поколения зашли в серый самолëт и сели на места. Через пять минут они стали взлетать.
Ацуши очень боялся летать, по этому вцепился в кресло тем чем только можно и слегка дрожал.
- Ацу успокойся- тихо сказал Акутагава и взял беловолосого за руку.
- Ооо, Акутагава назвал Ацуши по имени! - воскликнул Дазай
- Это прям прогресс на лицо! - в такой же манере ответил Чуя.
- Они и не представляют на сколько похожи- сказал Ацу смотря на Соукоку.
- Не могу не согласится. - ответил Рюноске.
- Слушайте, а у нас вообще есть план? Поинтересовался беловолосый, смотря то на Осаму, то на Чую своими большими и добрыми глазами.
Минуту все молчали, даже не было слышно звука мотора.
- Штурм
Заходим в дирижабль и... - начал Чуя, но его перебил шатен.
- Тихо тихо, мы поняли.
Но в принципе, Чуя прав. Нужно уничтожить гильдию, или она уничтожит нас. - это звучало устрашающе,особенно из уст бывшей грозы мафии. Даже Акутагава вместе с Ацуши невольно дрогнул.
- Дазай, а без порчи никак? - спросил Чуя. По нему было видно что он боится, но не за себя, а за него.
Он боится что Арахабаки выйдет из под контроля и убьëт его...
- Чуя, солнышко, не волнуйся- на полном серьëзе начал Дазай- всë будет хорошо. Я успею и ты ни меня, ни себя, ни ребят не покалечишь. - Шатен вплотную подсел к рыжику и нежно поцеловал в губы, а отстранившись улыбнулся самой доброй улыбкой, которая у него была.
- Хорошо, я тебе верю- на это всë выпучив глаза смотрели Шин-соукоку. Они конечно знали что у Осаму с Накахарой шуры муры и все дела, но чтобы Дазай изменился на столько, представить и поверить глазам было не возможно.
Оставшиеся несколько минут Чуя сидели в объятиях Дазая.
- Ребята, через пять минут на выход! - сказал капитан. От чего Накахара с Ацуши занервничали, а Аку и Дазай были спокойны как удавы.
Кое-как они незаметно пробрались на корабль и тихо стали передвигаться по нему.
На дирижабле было очень тихо и не одной живой душу. Это сильно напрягло всех, но они дальше продолжили движение.
- Дазай- шепотом начал Накахара- куда мы идем?
- Туда где меня раньше держали. Я видел что там был архив с разными документами, нам надо взять парочку для босса мафии и агенства. - на это все кивнули.
Вот они дошли до той комнаты, но она была заперта. Дазай стал взламывать еë и через пять минут всë было готово.
- Ух ты, Дазай- сан оказывается мастер на все руки- отозвался Ацуши.
- Это не так- начал Рю- на самом деле руки у него не из того места растут. Но в плане взломов и убийств..
- У-убийств?!
- М? А чему ты так удивляешься? Он как ни как мафиози, хоть и бывший. Хотя я слышал что бывших мафиози не бывает. Их природа останется не измена до самого конца... - Ацуши явно напугали эти слова Акутагавы, и он понял это- Прости, не хотел тебя пугать.
- Н-нет, ты меня не напугал, не чуть. - улыбнувшись сказал Ацу.
- Так тихо! Заходим быстро- скомандовал Дазай. Шин-соукоку быстро замолчали и поспешили за ним и Чуей.
В комнате было не привычно темно и холодно.
В другом конце комнаты были ящики с документами и Чуя с Ацуши пошли туда, а Аку и Дазай остались на месте.
Вдруг, между ними появилась стена из непробиваемого стекла. Рыжик и Тигр сразу подбежали у нему и стали стучать.
- Твою мать! Вы целы? - сказал Дазай,но стекло не пропустила звук, по этому ни одна сторона ни другая не услышала друг от друга ничего.
Из диманика в потолке послышался с одной и с другой стороны стекла голос Френсиса.
- Я знал что вы сюда придëте. Какие же вы предсказуемые. Не ожидал от тебя такого, Дазай. - было слышно что мужчина хлопнул в ладоши, а затем продолжил- Давайте сыграем в игру, правила придельно просты.
- Что тебе от нас надо? - спросил Акутагава. И сразу же последнего послышался голос Дазая:
- Какая к черту игра?
- А вы знали что перебивать не вежливо? Как я уже и раньше говорил, мне нужна секретная информация про портовую мафию, которая известна только Дазаю.
А правило игры такие. Вы должны найти меня за определëнное количество времени. Если найдëте и Дазай расскажет мне то что я хочу, я отпущу ваших напарников, а если нет... -  продолжать мысль не стоило, все и так всë поняли- а чтобы было ещë интереснее, то... -
По другую сторону, где стояли Ацуши и Чуя на полу образовался зеленоватый газ, быстро заполнивший всë пространство. Детектив и мафиози попытались не вдыхать его, но у них не получилось. После этого голова обоих началась кружится и они еле-еле понимали что вообще происходит.
Чуя оперся о стену, а Ацуши сел на пол.
Затем, рыжик стал терять сознание и медленно скатываться вниз по стенке.
- Нет, Чуя, Ацуши!! - заорали оба в один голос.
- Если вы не успеете меня найти, то через 10 минут они отравиться и умрут. И так, время пошло! -
Акутагава реально запаниковал, Чуя и Ацуши уже были в отключке. Один Осаму мог трезво оценивать ситуацию. Он взял Рюноске за руку и они пошли искать любителя игр.
По пути они встретили одного из членов гильдии. Этот парень был эспером, и главное слово здесь "был", потому что через минуту его уже не стало...
Пытаясь вложиться во время, парни бегали по дирижаблю и забрели в комнату похожую на библиотеку.
На таймер оставалось три минуты.
Внимание Осаму привлек стеллаж с книгами, чем-то отличающийся от остальных, правда чем не понятно.
- И что теперь делать?
- Акутагава, помоги мне сдвинуть этот стеллаж! - он бесприкословно выполнил просьбу. Перед ними оказалась дверь, которую они вместе выбили с ноги.
- Ух ты, вы меня быстро нашли, можете ведь когда хотите!
- Мы тебя нашли, отключай газ! - потребовал Дазай.
- Нет, сначало скажи мне то, что я просил.
- Но я не успею, это займет не менее 10 минут!
- А нам и не куда спешить- с расслабленной улыбкой ответил блондин. Позади Рюноске и Осаму встали два здоровенных мужика. - Я немножечко соврал вам. Ваши друзья отравились уже через три минуты после пускания газа, так что они практически мертвы. Следовательно вам больше некуда спешить.
- Ч-что? - не поверив своим ушам растерянно сказал Аку.
Все его чувства перемещались в нем, и превратились в гнев. Естественно, Дазай не станет ничего говорить, а постарается убить.
Через несколько минут, Рюноске убил двух мужчин стоявших позади.
Но Фицджеральд на мгновение потерял из поле зрения шатена, тот воспользовался этим, подбежал к нему со спины и взял за руку, аннулируя способность.
А затем, он подставил ствол пистолета 45 калибра прямо ко лбу блондина.
Вся прелесть этого оружия в том, если нажать на курок при этом попав в голову, то, " Бабах ", и нет головы...
В принципе вот как закончил своë существование глава Гильдии
Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд.
Закончив с грязной работой, ребята побежали к своим половинкам.
Когда они зашли в комнату, то стены из стекла уже не было.
Оба подняли своих парней на руки

" Нет, нет нет!
Мы не могли опоздать, не могли! "
- Чуя...
Чуя очнись! - говорил детектив и стал трясти за плечи мафиози. Но он не просыпался.

Не ужели....
                  Мы опоздали....

~Продолжение следует~

До скорой встречи ❤❤❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До скорой встречи ❤❤❤

Твой Аноним {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя