Глава 16

1.9K 159 33
                                    

Кое-как выбравшись из дирижабля на землю, тот взорвался в небе оставляя за собойчерный дым и языки пламени. Не обращая внимание на это, Акутагава и Дазай побежали в больницу, так как Йосано не было, а к Мори нести Ацуши и Чую было бессмысленно.
Там их приняли естественно без очереди.
Через несколько часов Осаму сидел в палате вместе с Чуей. Он смотрел как из бренного тела Накахары уходит жизнь, и он ничем ему помочь не может. Время тянулось бесконечно долго и медленно, а вместе с ним, так же медленно в голову Осаму стали приходить мрачные мысли.
Второй раз он теряет дорогого и любимого для себя человека, первый был Одасаку, а теперь Чуя..
Если смерть Оды он смог пережить, хоть и болезненно, то смерть рыжика он пережить уже не сможет. Дазай хотел бы ещë раз обнять парня, сказать на сколько сильно любит его.
- Чуя, не умирай... - тихо произнëс парень вытирая слëзы с глаз.
- Прошу, если ты меня слышишь, очнись!... - но парень не открывал свои омуты, сколько бы Дазай не умолял.
Ацуши был практически в таком же состоянии что и рыжик, с ним сидел Акутагава. Было десять вечера, когда врачи чуть ли не насильно выгнали парней, потому что те не хотели уходить. Но прежде чем покинуть палату, Дазай сказал Чуе:
- Я приду завтра, только попробуй умереть! - эти слова пролетели по всему зданию эхом.
Оба не спали ночами, не ходили на работу и ни с кем не связывались.
Прошла неделя, две, Ацуши очнулся, чему Акутагава разрыдался до такой степени что пришлось успокоительного ему вкалывать. Но Чуя так и не проснулся.
Дазай был искренне рад за Аку с Ацу но в тоже время ему было больно видеть их. Потому что он понимал что раз Чу не проснулся через две недели, значит и за два года не очнëтся...
Детектив старался не терять надежду, но она ускользала от шатена так же, как и красная ниточка жизни от Накахары.
Неделя, месяц, год,сколько Осаму придётся ждать?Сколько ему придëтся мучить рыжика? Вдруг он не хочет больше так существовать и лучше будет отключить его?
Вот такие мысли приходили в голову Дазая, видя каждый божий день одну и туже картину.
Он не мог избавить Чую от этих страданий, по этому просто ждал и верил что тот придет в себя. Это все что кареглазый мог сделать на этот момент.
Когда деньги закончились, Осаму стал ходить на работу. Все знали о его проблеме, по этому старались не загружать работой и поддерживать. Но всë равно Дазай был мрачнее тучи, у него больше не осталась сил носить маски счастья и тупые улыбки. Хотелось лишь одного...
Ещë раз увидеть Чую живым и здоровым, но это практически не возможно.
Думая об этом, Осаму невольно начинает плакать и не старался это скрыть.

Твой Аноним {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя