Глава 5

2.2K 161 23
                                    

Чуя принялся рассказывать как всё произошло. Когда его монолог подошел к конце, на улице уже совсем стемнело, и в этой кромешной тьме были видны только свет уличных фонарей, звёзд и растущей луны.
Дазай полностью остыл к этому времени.

- Да уж, ну и на ломали вы дров... Нельзя было просто спросить у твоего друга? - написал Дазай то что думал по этому поводу.
- Не знаю.. Я уже ничего не знаю! Мы с ним четыре года нормально не разговаривали, я не знаю даже как начать разговор!Плюс ко всему, обида которая затоиламь в моей душе так и хочет вырваться наружу...

Ох Чуечка, прости меня. Я сам виноват, даже не объяснил почему исчез из мафии, не пытался связаться с тобой.

- Просто попроси у него прощения- предложил Осаму
-Не думаю что он станет меня слушать...
- Но тебе же он нравится? - отправил сообщение шатен, а потом сам же от него  покраснел. Чуя молчал пять минут, а затем ответил:
- Кто-то говорил, если любишь человека- отпусти его...
-Это сказал слабак, а другие собаки повторяют! Я по настоящему любил лишь однажды... Он был моим другом, но я быо молодым, глупым, и потерял его... Это самая большая ошибка в моей жизни. - Такого откравение, ни Чуя от своего анонима, ни сам Дазай от себя не ожидал- по этому если всё так как ты рассказывал, то попроси прощения, или на худой конец просто позвони ему!Если любишь- держись за неё двумя руками и не отпускай!

- Но.. У меня даже его номера нет... Он менял его когда уходил.

Точно, теперь я вспомнил. Когда я уходил из мафии то менял всё, начиная от телефонного аппарата, заканчивая симкартой, и на всякий случай записал номер Чуи. По этому у него нет моего номера.

-Тогда завтра найди его и попроси прощения. А сейчас постарайся успокоиться. Кстати, Чуя, какие ты любишь цветы? - Этот вопрос слегка смутил рыжего, но он на него ответил
- Ну, ромашки, розы.
А ты какие?
- Я лилии люблю- так они общались ещё пол ночи, пока голубоглазый перестал отвечать на смс. "Наверное как всегда уснул за телефоном"- подумал Дазай, и отложил телефон сам стал засыпать.

На следующий день в мафии:

Чуя решил пойти к зданию ВДА вечером и молился что бы Дазай оказался там.
Мафиози стоял на первом этаже и о чем то разговаривал с вахтёром, когда в здание мафии вошёл курьер с огромным букетом алах роз, с вкраплениями белоснежных, маленьких ромашек.
- Здравствуйте, вы Накахара Чуя? - подходя к рыжему спрашивал курьер
- Да- неуверенно ответил тот, парень протянул букет и попросил расписаться за доставку, а затем быстро удалился.
Чуя был приятно удивлён такому подарку, и он уже понял от кого это. Заметив в букете как-то бумажку, он взял её и открыл

"Надеюсь тебе понравится букет
Твой аноним"

- Это мило- тихо отозвался Чучу, слегка краснея.

Вечером парень зашёл домой, поставил букет в вазу, переоделся и отправился к агенсву.
Там он прождал Осаму до самого заката, но шатена всё не было. Отчаявшись , голубоглазый пошёл к набережной, где и застал знакомый силуэт, сидящего на скамейке и читавшего книгу. Чуя стал медленно но верно подходить к бывшему напарнику. Дазай заметил приближающегося любителя шляп и закрыв книгу встал со скамейки.

- Д-Дазай... В общем.. - мафиози посмотрел в его большие карие глаза, и собравшись с духом начал- Ты, это... Прости меня за вчера- он слегка наклонился, и уже смерился с тем что его сейчас опять  будут называть коротышкой, алкоголиком и всем подобным.
- Да ладно тебе, Чуя. Ничего страшноно, главное больше так с Рюноске не делайте, и да, передай ему мои извинения за то что побил. - Чуя недоумённо поднял голову, затем робко кивнул.
- Хорошо
- Ну, если это всё, то я пойду, пока- но тут голубоглазый не выдержал и вцепился своими ладонями в руку Осаму.
- Нет, не уходи, пожалуйста! Давай немного побудим вдвоем, как раньше, прошу! - по розовым щекам стали скатываться маленькие капельки солёных слёз, оставляя позади себя мокрые дорожки. Дазай ничего не сказав обнял Накахару, прижимая к себе. Тот уткнулся лицом в его грудь, а своей рукой за его спиной стал сжимать его пальто. Чтобы хоть как-то успокоить своего "врага", Осаму стал гладить его по мягким рыжим волосам.
- Чуя, прошу не плач. А то я тоже сейчас заплачу!- хлюпая носом говорил шатен. Они сели на скамейку и провели этот вечер, смотря на закат вместе.

~Продолжение следует~

Здесь 694 слова
До скорой встречи❤❤❤🌸

Здесь 694 словаДо скорой встречи❤❤❤🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твой Аноним {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя