Не пытайтесь спасти мою душу!
Мне все равно гореть в аду...
Не кричите! Все равно не услышу!
Мои мысли беспорядочны, в бреду...
Грехи мои молитвами не смыть,
Я соткан из полотна грешного.
В тот день когда запретил себе любить-
Я оделся в чёрное, вместо одеяния светлого.
Молить о спасении? Думаю не стоит.
Темноте в моем сердце позавидует Люцифер.
Мою душу добрые дела не омоют.
Нет мне места ни в одном из земных сфер.
Говорят спасти можно всех и каждого,
Любого можно очистить от скверны.
Смешно,правда! А если не желаю иного-
Кроме как быть только себе верным!
Надоело просто обжигаться!
Сгорать до тла и снова воскресать!
Надоело в людях ошибаться!
После удара в спину-себя спасать!
Пусть лучше буду исчадием ада-
Вместо защиты буду нападать!
Плевать на все внутренние преграды-
Хуже не будет, дальше некуда падать!"Когда-нибудь я тоже научусь улыбаться" бормотал себе под нос маленький омеге, снова и снова стирая свои руки в кровь об старую грушу, висящую под маленьким навесом.
Прошёл ровно год, как он сбежал из дома. Ровно год как он упорно пытался научиться терпеть боль и глотать слезы. Год изо дня в день он смотрел на себя в зеркало и уже не узнавал себя, на него в отражении смотрел ни напуганый амега у которого от страха тряслись ноги, а омега в глазах которого тёмная бездна.
Джину 16 и только спустя год вдали от дома он учится жить заново. Хотя и жизнью то это не назовёшь. Ведь засыпает и просыпается он лишь с одной мыслью-месть.
Казалось бы, что нужно омеге из самой влиятельной семьи Эдема. У него все есть-отец глава города и этим все должно быть сказано, но никто не знал как на самом деле жил 15 лет своей жизни Джин, а точнее выживал.
Ким Со Бин, отец Джина, стал главой города Эдем, после внезапной смерти старшего брата. Он правит жёстко. Восстания против его правления подавляет за час, а зачинщиков или публично казнят или пожизненно ссылают в лагеря. Народ боится его и молчат, а главы соседних двух городов уважают. Urbes immortalem(Бесмертные города)- так называют себя коалиция из трёх городов- Эдем, самый большой и процветающий;Рино, город грехов и Элн, самый тихий и спокойный город. Еще когда коалиция создавалась первые главы городов создали совет из 6 человек, по два из каждого города, чтоб разруливать конфликты. Также выбрали Мудрого-так называли того, кто стал седьмым в совете и самым влиятельным, слово которого было важнее всех остальных. Но было одно условие-никто не должен был знать, кто такой Мудрый и данный титул должен был передаваться от отца к сыну, в независимости от того омега он или альфа.Когда Ким Со Бин стал главой города его муж Ким Мин Си был беременен первенцем. Все пророчили сына альфу, но вопреки всему родился Джин. Со Бин тогда был в бешенстве, он жаждал наследника, а получил омегу. Спустя год появился Чонгук-альфа,а еще через два года Мин Си умер давая жизнь Чимину-омеге, рождению которого Со Бин отнёсся с радостью, так как желанного наследника уже получил.
Траур по мужу Со Бин держал ровно год и только для видимости, спустя год он женился на сыне нефтяного магната Мин У Сона-омеге Мин Ню Сон.
Ню Сон омега 29 лет, не смог принять детей от первого брака и всячески пытался от них избавиться. Так Джина и Чимина отправили жить к няне, а Чонгук, сколько бы Ню Сон не старался остался дома и воспитывался как будущий наследник. Спустя 11 лет няня умерла и мальчиков вернули домой, тогда то и начался ад для Джина. Ему тогда только исполнилось 14, а Чимину 11. Отец так и не принял старшего сына и видеть того не хотел, в отличии от Чимина которого баловал. Как бы Джин не старался угодить, все равно получал только оскорбления. Так продолжалась два месяца, а потом Джина и вовсе отправили жить одного в квартиру в центре, приставив к нему в охрану одного альфу-Кента, не из любви конечно, а чтоб никто не смог через Джина попытаться повлиять на Со Бина. Джин думал хуже уже не будет-он один, Чимки рядом нет, но как же он ошибался.Вот дорогие мои читатели вступительная часть❤надеюсь Вам будет интересно❤главы буду выпускать через день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня под дождем (Редактируется)
FanfictionЧто делать слабому омеге в 14 лет, когда папы рядом нет, а отец смотрит с презрением и не верит ни единому слову..? Джин не знает, что будет завтра, но точно знает что встанет с колен и поставит на колени всех, кто когда то издевался над ним. И даёт...