-Сука,-прихрипел Кент, оседая на пол.
Джин не смотрел на него, не знал убил или нет, он бросился к двери на ходу цепляя на себя чёрное пальто. На лестнице столкнулся с каким то альфой, извинившись выбежал на улицу. Джин бежал, не знал куда, но бежал, пока силы окончательно не покинули его.
-Молодой человек, вам плохо?-спросил пожилой бета, увидев прислонившегося к стене парня
-Плохо,-всхлипнул парень
-Скорую вызвать?
-Спасибо. Не нужно. Я справлюсь. Всегда справлялся... Джин поднял глаза цвета неба на мужчину,- Можно попросить позвонить?
-Да, да конечно...
Джин набрал номер отца. Гудок. Еще один. Ответа нет. Уже отчаявшись Джин хотел выключить, как:
-Да.
-Отец,-простонал Джин,- Отец, ты так нужен мне
-Джин. Какого черта ты творишь? Где ты? Немедленно иди домой!
-Отец, я..я Кента...
-Да знаю я! Нахрена напал на него?-голос отца был презрительным,- Если он запретил тебе трахаться с альфой, это не значит что надо было его ножом резать
Слова отца будто кнутом били и без того израненное сердце омеги.
-Он насиловал меня снова и снова на протяжении года,-бесцветно произнёс Джин,- а ты что говоришь?
-Джин не мели чушь! Почему ты тогда молчал?
-Чушь? Сорвался Джин,-Чушь? А то что эта мразь шантажировала меня Чимином? Он говорил что изнасилует Чимина если я расскажу хоть кому-нибудь? Я бы и молча терпел, лишь бы Чимина эта сука не трогала! Но он хотел подложить меня как шлюху своему другу! Это чушь по-твоему?
-Джин ты сейчас не в себе! Вернись домой! Дома поговорим!
-Нет у меня дома! И никогда не было! Считай что и я сегодня умер! Но запомни Ким Со Бин если с головы моих братьев упадёт хоть один волос, я сам приду за тобой! Запомни и жди!
-Да ты умом тронулся...
Джин вздохнул и сбросил звонок. Он не понимал откуда у него столько смелости говорить так с отцом, но в одном был уверен точно-теперь он сам по себе. Один.
Вернув телефон мужчине, Джин сделал шаг к новой неизвестной ему жизни. Хуже не будет...Год спустя.
-Джин хватит насиловать мою грушу, иди обедать. Ты со вчерашнего утра ничего не ел...
-Хосок хен, я не хочу. Мне надо тренироваться чтоб стать сильнее...
-Успеешь еще, а теперь марш обедать...
Джин сняв окровавленные бинты поплелся к дому.
Год назад Хосок поехал в город за продуктами и стал невольным свидетелем телефонного разговора молодого омеги и не смог пройти мимо. Он шёл за Джином на расстоянии. Сам не понимал почему. А когда обессиленый омега упал прямо на улице в обморок, принёс к себе домой. Омега сначала был испуган и хотел сбежать, но увидев заботу Хосока, остался и не пожалел. Хосок стал ему отцом, наставником, другом.
Хосок альфа,29 лет. Всю жизнь он живёт один в загородном домике. Ни бедно и не богато. Знает боевые искусства и очен умен. Красив. От одной улыбки хена Джину тепло и уютно. Вот уже год Хосок учит Джина всему, что знает сам. И Джин учится, усердно.
-Хосок хен, интересно я смогу стать таким же сильным как и ты,чтоб защитить своих братьев?
-Ты сильнее всех кого я знаю, мой маленький омега,-Хосок нежно улыбнулся,- а теперь ещь, тебе нужны силы чтобы тренироваться...
-Спасибо хен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня под дождем (Редактируется)
FanfictionЧто делать слабому омеге в 14 лет, когда папы рядом нет, а отец смотрит с презрением и не верит ни единому слову..? Джин не знает, что будет завтра, но точно знает что встанет с колен и поставит на колени всех, кто когда то издевался над ним. И даёт...