Я знаю, ты придешь! Спасешь...

82 7 0
                                    

Джин сидел после душа на кровати в спальне, которую ему выделили. Он немного успокоился узнав, что Тэхена отвезли в Элн. Если  честно Джин особо не понимал как должен теперь себя вести и что должен делать дальше. Он даже засомневался в том,что сделал правильный выбор. Единственное о чем думал омега в момент принятия решения-это Тэхен. Безопасность Тэхена стояло на первом месте. А сейчас оставшись один на один с собой, Джин обдумывал следующие шаги. Он понимал, что как только Тэхен свяжется с Намджуном, тот приедет за ним. Понимал Джин так и то, что уехать  с любимым альфой он не сможет. Пока не сможет. Свадьба должна быть. Он дал слово. А вот, что будет во время свадьбы...
На следующее утро Джину привезли новую одежду и предупредили, что через полчаса интервью.

-Как красив,-сдалал комплимент омеге, который спускался по лестнице-Слишком нежно, на мой взгляд,-отозвался Джин, игнорируя протянутую руку,-Куда идти? Где начнётся Санта Барбара?-Ахах! Люблю когда у омеги есть чувство юмора-А я люблю катану и кро...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Как красив,-сдалал комплимент омеге, который спускался по лестнице
-Слишком нежно, на мой взгляд,-отозвался Джин, игнорируя протянутую руку,-Куда идти? Где начнётся Санта Барбара?
-Ахах! Люблю когда у омеги есть чувство юмора
-А я люблю катану и кровь врага на ней,-оскалился Джин
-Ой даже не сомневаюсь,-все также улыбаясь повёл омегу к уже ужидающим репортерам, Им.- Здравствуйте. Сегодня мы пригласили Вас, чтоб объявить о нашей помолвке. Знаю, неожиданно.   Вчера я сделал предложение очаровательному Джину,- альфа коснулся губами щеки Джина, понимая, что тот при камерах ему не ответит,- И он сделал меня самым счастливым альфой всех трёх городов, дав свое согласие. В конце недели в субботу состоится наша свадьба...
-Можно задать вопрос?
-На все вопросы ответит мое доверенное лицо. Ню Сон пожалуйста...
-Конечто Господин Джебом.

Возвращаясь к моменту, когда Тэ привезли в особняк Кимов в Эдеме.
-Мой дорогой мальчик,-налетел на сына Бомгю,-Они что то сделали с тобой?
-Все хорошо пап. Я просто немного испугался,-произнес Тэ, пристраиваясь под боком папы,-Только Джин до сих пор у них.
-У кого?
-У Джебома отец,-ответил вместо брата Джун, которому Тэ успел рассказать все по дороге,-Все та же самая история про объединение городов, только Им перешёл в наступление,-у Джуна тряслись руки и жилки чуть ли не лопались от одной лишь мысли, что его любимый человек сейчас в дома Джебома.
-Нужно помочь Сокджину. Я уверен, что Тэхена Им не просто так отпустил. Он явно потребовал у Сокджина что то взамен.,-старший альфа потер переносицу,- Нужно созвать совет завтра прямо с утра и решить вопрос с Джебомом.
-Я сейчас же поеду за Джином!-Джун направился к выходу
-Я тебе запрещаю,- спокойно произнес Субин
-Отец,-Джун обернулся прямо у выхода,-Джебом хочет Джина! Джин мой омега!
-Твой?-Бомгю немного опешил,-Что тут вообще происходит?
-Мой! Он мой истинный!
-Но как такое возможно,чтоб два брата и оба...
-Тэтэ,-перебил омегу влетевший в комнату Гук, к которому навстречу бросился Тэ.-С тобой все хорошо?-расматривал любимого Гук, не обращая внимания на вопросительные взгляды
-Все нормально,-ответил Тэ, прежде чем почувствовал на своих губах любимые губы.
-Так!-вскрикнул Бомгю,-Я требую объяснений! Сейчас же! Ты,-обратился он к Джуну,-Сегодня никуда не пойдёшь! И объяснишь мне что тут, к чертям происходит!
Хоть Ким Бомгю и был одним из самых спокойных людей в мире, но злить его себе дороже.
-Папа,-Выдохнул Джун, понимая что спорить с родителем бесполезно.-Мы нашли своих истинных в этом самом особняке,- начал он...
-Да быть не может!- восклицал Бомгю, послушав всю историю сыновей,- за всю свою жизнь ничего подобного не слышал! Чтоб три брата нашли истинных в трёх других братьях. Мне нужно выпить... Срочно!
-Дорогой,-Субин приобнял мужа за плечи,-Я тоже немного в шоке от происходящего. Но очень рад. А ты мой любимый, прекрати истерику и взгляни,- он указал на Тэ и Гука, обнимающихся в углу не обращая ни на кого внимания,- Каждый из них по своему счастлив. Юнги вообще уже семью создаёт. Нам сейчас нужно старшего жениха спасать...
-Ты как всегда прав, любовь моя. Джун завтра мы попросим совет собраться и решить вопрос с Джебомом раз и навсегда. Попытаемся Чимиу ничего пока не говорить. А сейчас всем нужно отдохнуть.
После того как Тэ позвонил с границы, Юнги забрал Чимина и повез на свою квартиру, чтоб тот меньше волновался.
-Я распорядился приготовить Вам комнаты. Лэм проводи пожалуйста,-предупредил Чонгук подойдя
-Доброй ночи,-пожелал Тэ, целуя родителей Тэ
-Доброй сыночка,-Бомгю крепко прижал сына к себе
-Доброй ночи молодежь,-Субин взяв супруга за руку пошёл за Люмом.
-Джуни,-Тэ прислонил голову к груди брата,-Все будет хорошо. Знаешь что мне сказал сегодня Джин?
-Что?
-Что полюбил тебя. Что ты научил его быть омегой...
-Спасибо Тэ,-Джун обнимал брата, а внутри зверь кричал от счастья услышав слова Тэ и от боли, что омега не рядом и сделать Джун пока ничего не мог. Он обещал родителям ждать до утра и он должен сдержать данное слово.
Тэ и Гук тоже ушли спать. Один Джун до утра не сомкнул глаз, все также сидел в гостиной попивая кофе. Утро никак не хотело наступать. Время шло медленно, как будто проверяло выдержку альфы.
Джун же сгорал в собственных мыслях.
Наконец то огромные настенные часы пробили 7 часов утра.
Первыми спустились старшие Кимы.
-Сын ты так и не ложился,-Бомгю беспокойно обнял старшего сына.
-Я не смог папа
-Я бы тоже не смог,-поддержал сына Субин,- Я уже поговорил с секретарём совета и рассказал о произошедшем. Совет соберётся в 10, если Мудрый успеет. Говорят он покинул полуостров на время.
-Спасибо отец
-О чем речь сынок. Сейчас главное вернуть Сокджина домой
Когда все проснулись, прислуга накрыла на стол. Завтракали молча.
Зазвонил телефон Гука
-Чими ты чего так рано проснулся?
-Не смог нормально спать. Сейчас не это важно. Включи новости.
-Зачем?
-Не лесин переменного! Сказал включи! Включи немедленно!
-Хорошо хорошо.
Чонгук не выключая телефон, включил новости.
"Мы находимся в Рино, где нас собрал глава города, чтоб сделать важное заявление. Никто пока даже не догадывается какое, но все в предвкушении. Все знают, что Им Джебом любит иногда взрывать наши души интересными и волнующими новостями. Так что ждём..."
Оператор показал крупным планом особняк и как два парня двинулись навстречу репортерам. Джун увидев своего омега, идущим за руку с другим умер, душа сгорела, а сердце... А что сердце, оно по привычке отбивало ритм, заставляя вмиг загустевшую кровь разливаться по венам.
"Здравствуйте. Сегодня мы пригласили Вас, чтоб объявить о нашей помолвке..." Сердце Джуна пропустило удар.
Оператор показал крупным планом пару в том самый момент, когда Им коснулся щеки Джина...
Джун истерически засмеялся.
-Кажется у меня дежавю...-захлебываясь от смеха произнёс Джун
-О Господи!-Испугался Бомгю, подбегая к сыну,-Дыши мой мальчик! Вдохните! Глубже! Давай еще!
Джун пытался, правда. Пытался успокоиться, завышать, но лёгкие предательски отказывались от кислорода. Боль сорвало всё. Все органы дали красный свет. Смех прератился. Лишь Джун, который не мог сделать вздох склонился пополам.
-У ну хватит!-Субин с размаху влепил пощёчину сыну,-Что ты говоришь,а?! Ты альфа! Ты сильный мужчина! Так какого черта делаешь выводы без суда и следствия, впадая при этом в истерику? А ну соберись! Не видишь что ли лицо Джина?! Чем  жалеть себя, посмотрел бы как омега, между прочим тот кого ты называл своим, сжимает свои кулаки и еле натягивает на себя улыбку! Посмотри!
Джун от удара отца как будто пришёл в себя. Отец прав. Джин никогда бы не поступил так.
-Спасибо отец!
-Ты всегда должен быть сильным альфой! Должен контролировать себя! Ты меня понял?
-Да, отец.
-Запомни это, сын. А сейчас нужно идти на совет.

-Хосок,-зоговорил бета допивая свежесваренный чай,- Ким Сокджин разве не твой приёмный сын?
-Мой
-Тогда тебе следует это посмотреть.
Хосок прибыл на помощь другу, когда в один из вечеров Соним аювозвонил из больницы и попросил приехать. Оказалось, что сводный брат Сонима приготовил восстание, чтоб занять место главы города. Когда Хосок приехал, Соним лежал в больнице с двумя огнестрельными. Восстание Хосок подавил. Конхо сводный брат, был пойман и сейчас ждёт суда. Соним попросил Хосока остаться пока он не окрепнет, альфа согласился. Месяц он не видел Джина, жутко соскучился...
-Что там?
-Да сам посмотри.
(Тот же выпуск новостей)
-Прости друг мой,-Хосок встал,-но моему сыну нужна помощь
-Конечно. А почему ты так занерничал?
-Джин никогда не согласился бы на этот брак...
-А може любовь?
-Какая нахоен любовь?На лице моего сына написано:Я знаю ты придёшь! Спасешь. И я так и сделаю!
-Удичи дружище
-Будь здоров.


Приятного чтения💜

Найди меня под дождем (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя