-Мы уже неделю не выходим из постели Ким Юнги,- выдыхает омега выгибаясь под поцелуями альфы,- мне стыдно перед братьями... мммм...
-Я не наелся еще...
-Ненасытное ты чудовище!
-Твое?
-Только мое...
После того как Юнги забрал Чимина к себе прошло дней семь. Самых блаженно прекрасных дней. Два дня как течка омеги закончилась, а альфа так и не хотел отпускать Чимина домой.
За эту неделю эти двое очень сблизились. Вечно хмурый Юнги много улыбался и даже готовил завтрак для своего омеги.
-Сегодня я поеду домой,-заявил Чимин, выходя из душа
-А ты не хочешь остаться со мной?
-Не слишком ли быстро вы набираете скорость мистер?
-Да ладно?- прищурился Юнги,-А ничего что мы переспали в первые минуты знакомства и не выходили из постели последние 7 дней?
-Хм... Не честно играете...
-Зато эффективно,-побмигнул альфа обнимая Чимина и зарываясь лицом в еще мокрую макушку
-Не думаю что мои братья одобрят...
-Ты уже взрослый мальчик, можешь сам решать...
-Я подумаю,- Чимин чмокнул в губы альфу,- Пойду одеваться, а потом ты меня отвезешь домой
-Как скажет мой персик
-Дурак...За прошедшие дни сблизились не только Юнги и Чимин, но и Тэхен с Чонгуком. Их вообще нельзя было оторвать друг от друга. Даже когда Чон был на работе, а Тэ на учёбе, связь они держали через сообщения.
-Я вечно скучаю,-жаловался омега, обнимая Гука,-мне тебя так мало всегда...
-Я тоже скучаю маленький.
-Кстати мой одногруппник хотел пригласить меня на свидание,-Тэ мило улыбнулся
-У кого то лишние конечности?
-Он говорит, что я красив и нельзя меня оставлять одного...
-Хм..
-Ну я и сказал, что мой альфа ему язык вырвет. Тогда он рассмеялся и сказал-мой папа правая рука главы города, что мне сделает твой альфа... Ну тогда я не сдержался и сказал что мой альфа Ким Чонгук...-Тэ все тараторил, а Гук любовался омегой.
-Поужинаем сегодня?
-Да...-Поздравляю Джин, у вас появляется запах,-начал доктор,- Все анализы в норме, так что скорее всего у вас скоро начнётся и течка.
-Я даже не знаю радоваться или нет,-Джин уже и не думал о течке в 26
-Конечно радоваться! Так у вас появится возможность родить...
-И что теперь мне сидеть и ждать течки?
-Думаю она придёт внезапно и очень болезненно, поэтому купите то, что я пропишу и всегда носите с собой
-Хорошо,-Джин забрал рецепт,-Спасибо доктор. До свидания.
-Всего доброго Джин.
Почему сейчас? Джин явно не мог понять почему именно сейчас проявляется запах и грядёт течка, но одно он понимал, ничего не будет как прежде. Если раньше он мог легко справиться с любым альфой, то сейчас когда в нем просыпалась омежья сущность, Джин боялся. Боялся опять стать слабым, боялся новой порции боли, боялся снова быть разбитым и никому не нужным. За все 11 с Хосоком, Джин никогда не забывал о страхе, он подавлял ее в себе, сжигал, но она возвращалась снова и снова. А прямо сейчас она начала окутывать душу Джина по-новому. И Джин не был уверен справится он на этот раз с ней, или проиграет...
Да, за последние дни он много общался с Джуном. С этим альфой ему было комфортно. Они часто обедали, иногда ужинали. Много общались и многим делились. Этот альфа потихоньку учил Джина быть омегой, учил принимать цветы и комплименты, учил улыбаться по-настоящему и Джин улыбался. В глубине души Джин хотел чтоб каждая их встреча длилась вечно, но картинки 10-ней давности часто всплывали и заставляли задыхаться. В такие моменты Джин извинялся и уезжал в дом Хосока, чтоб собрать себя заново и к утру выйти сильным и независимым омегой.
Джин радовался за своих счастливых братьев. Видел их счастливыми и сам был счастлив.
"Слишком все тихо"-часто думал в своём кабинете Джин. Не может быть все так радужно и как же он был прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня под дождем (Редактируется)
FanfictionЧто делать слабому омеге в 14 лет, когда папы рядом нет, а отец смотрит с презрением и не верит ни единому слову..? Джин не знает, что будет завтра, но точно знает что встанет с колен и поставит на колени всех, кто когда то издевался над ним. И даёт...