Я и есть сила духа!

145 7 0
                                    

В свои 14 лет Джин выглядел намного старше своих сверстников. Высокий брюнет и безупречной осанкой, кожей цвета слоновой кости, глазами голубыми и пухлыми губами. В школе альфы оборачивались и с хищным взглядом провожали его, боялись отца, чтоб подходить. Он учился лучше всех, рисовал, пел, был активен во всех сферах жизнедеятельности школы. Был идеальным, но не смотря на возраст течка так и не началась и плюс к этому и запах у него не появился. Няня водила его к врачам, но они разводили руками:мол, с организмом молодого омеги все в порядке и запах и течка скорее всего придут одновременно, остаётся только ждать. Джин смирился и ждал.

В день когда омега переезжал шёл сильный дождь, но это и к лучшему, слез Джина никто не увидел. Джин плакал не потому, что уезжал из особняка-он никогда и не был его домом, он плакал потому что оставлял Чимина одного. Он не хотел оставлять маленького омегу со стервозным Ню Соном, который возненавидел сыновей мужа еще больше узнав, что сам родить не сможет. В отличии от Джина, Чимин был очень ранимым ребёнком.
-Джин..ни,-плакал младший омега,-я хочу с тобой, не оставляй меня... мне страшно...
-Чимчим,-сердце Джина сжималось от его слез,- не плачь маленький, я обязательно что-нибудь придумаю и заберу тебя, а пока будь рядом с Чонгуком. Он не даст тебя в обиду,-Джин долго обнимал маленького
Чонгука, тот хоть и не рос с братьями, но очень их любил. Часто приезжал в гости и оставался на каникулах. Братья были очень близки. Ничего не скрывали друг от друга. Чонгук рос сильным альфой и всегда обещал, что когда придёт время он защитит своих братьев и больше никогда их не оставит.
-Гуки, береги Чиму
-Обещаю,-Гук стер слезы со старшего брата и обнял его.

Квартира которая должна была стать для Джина местом его ссылки, оказалась на удивление просторной и светлой, 3 комнаты, огромная прихожая и кухня. Отец сразу предупредил, что никакой прислуги у Джина не будет и только Кент будет круглогодично рядом.

Распаковав все свои вещи Джин решил приготовить что-нибудь поесть. Достав с холодильника продукты он начал готовить, когда зашёл Кент.
-Молодой господин решил приготовить ужин,-оскалился Кент,подойдя ближе,-а меня накормить?
-То что я приготовлю хватит и вам,-Джин не смотрел на собеседника, продолжая нарезать продукты.
-А если я что-нибудь другое захочу, молодой господин сможет дать мне это?
-Не понимаю?-интонация альфы немного озадачивало, но Джин решил не подавать виду.
-Сейчас поймёшь.
Джин не успел ничего понять, как его сзади прижали к столу.
-Чт...о вы делаете???-Джину никогда ещё не было так страшно, он пытался сбросить с себе альфу, дёргал руками и хотел задеть головой, но Альфа лишь сильнее сдавливал руки.
-Ужинаю...
Кент беспорядочно водил руками по телу молодого омеги, пересекая все попытки освободиться
-Отец казнит тебя, остановись...- Джину было противно, от альфы было тошно и больно. Руки болели и тазовые кости от соприкосновения со столешницей.
-Да плевать ему на тебя,-бросил альфа продолжая крепче держать Джина.
Кент потянул парня к кухонному столу на ходу разрывая на нем одежду, футболка уже лежала на полу, когда Кент потянулся к штанам малого
-Не надо, прошу,-Джин все пытался вырваться, но Кент был намного сильнее,-я никому ничего не скажу, только прекратите,-шепотом просил омега, захлебываясь от слез.
-Ты и так никогда ничего не скажешь. А даже если и скажешь, никто не поверит...
Кент толкнул Джина животом на стол, держа его одной рукой, а второй спустил до колен штаны вместе с бельём. От открывшегося вида шумно вздохнул
-Какой ты красивый...
Стал мять аппетитные половинки и покусывать шею, плечи. Кент резко без предупреждения просунул палец к промежность омеги, отчего тот закричал от резкой боли.
-Прошу... пожалуйста... не надо...-все внутренности скрутило от боли и ужаса происходящего. Как противно ощущать фалангу внутри.
-Жаль, что запаха не слышу...- альфа сново мазнул языком шею Джина, словно подтверждая свои слова.
-Умоляю...
Еще один палец и снова крик
-Не сопротивляйся малыш, больнее будет. Кент стал водить языком по мочке уха Джина, спускаясь к шее снова.
-Я не хочу,-Джину было противно и больно, он все также пытался вырваться, но сил все меньше
-Зато я хочу,- послышался звук возни с ширинкой.
Кент быстро спустил штаны и вогнал уже налитый, немалых размеров член в Джина, тот начал задыхаться, хватая жадно воздух ртом.Немного подождав пока Джин привыкнет Кент стал двигаться, сначала медленно, а потом быстро, размашисто, вдалбливая Джина к стол. Кент стонал от удовольствия и узости, Джин кричал от боли. Кент трахал не жалея, вгонял до основания, бил по заднице, кусал иногда до крови. Все его действия убивали Джина, он уже потерял счет времени, охрип от криков и уже лежал на столе безчувственным и безжизненным.
Сделав еще пару толчков Кент кончил на спину Джина и отошёл от омеги.
-Отец убьёт тебя,-прохрипел Джин опускаясь на пол и прижимая свои колени к себе.
-Если ты расскажешь кому-нибудь о нашем приключении, молодой господин,-Кент оскалился,- то следующим кого я трахну станет твой горячо любимый Чимин.
-Не.т.. Не трогай его... я никому не скажу... Джин думал ад был в особняке, но ад только пришёл к нему. Подкрался беззвучно и утопил невинного Джина в темноте.
-Вот и молодец. Кент ушел, захлопнув дверь. Джин так и остался на полу утопая в слезах и отчаянии.
"За что?" Повторял он, задыхаясь от боли. Сегодня от прежнего Джина остался лишь пепел, от ярко голубых остались лишь пустые объятые тьмой глаза.

Когда Джин открыл глаза он лежал в своей постели, одетый в пижамные штаны и серую оверсаиз футболку. Он не помнил как дополз до ванной, как смыл всю грязь со своего тела, как оделся и лёг на кровать. Да и вспоминать не хотелось. В голове как бегущая строка повторилась "Шлюха своего же телохранителя", мигала красным и разъедала душу. Джин не хотел идти в школу, не хотел встречать Кента. Боялся. Боялся повторения. Он чётко осознал, что отец наверное ему не поверит, а Чонгук пока еще мал чтоб его защитить.
-Я должен молчать ради Чимчима!-прошептал Джин,-я должен быть сильным.

Кент не приходил неделю, а вместо него смену держал бета Сэн. Джин был только рад этому. Ходил в школу, навещал Чиму и Гуки. Боролся со своими демонами. Так прошла неделя. Синяки и ссадины потускнели, Джин понемногу приходил в себя физически, душа же так и лежала распятая на кухне, прижатая к столу. Джин больше не заходил на кухню, он перекусывал в столовой, ужинал в кафешке напротив квартиры. Джин стал привыкать к одиночеству и к боли внутри себя.

Спустя месяц Кент все же объявился. Опять изнасиловал Джина, на этот раз застав того под душем. Он сташил Джина с душевой кабины и трахнул прямо на полу в ванной. Джин снова собирал себя по частям. Больше Кент не уходил, в неделю несколько раз размазывал Джина по какой-нибудь горизонтальной поверхности в квартире и удовлетворенный уходил. Год. Так продолжалось год. Пока в один из дней он не заявился пьяный.
-Малы..й-еле стоял на ногах Кент,-я тут вы.п..ил. И рассказал другу о тебе...-Кент подходил ближе, Джин отходил к своей комнате,- сказал что ты красавец... ик... и он сейчас придёт...чтоб трахнуть тебя...
Кент хотел притянуть Джина к себе, но тот отпухнув альфу побежал на кухню. Джин словно в тумане достал из шкафа нож и направился в прихожую, чтоб сбежать, но Кент перехватил.
-Куда собрался маленький господин??
-Отпусти. Отпусти меня.-омега был готов на все, лишь бы избавиться уже от этого кошмара. Кента он смог заставить себя терпеть ради Чимина, но больше никто не смеет прикасаться к нему. Он не шлюха, а жертва обстоятельств.
-Сначало подставь свою очаровательную попку под моего друга... Кент провёл рукой по бедру Джина. Тогда то Джин не выдержал, замахнулся ножом и ударил Кента зажмурифшись. Джин не хотел убивать, он хотел сбежать. Он не целился, но попал.

Найди меня под дождем (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя