Иногда не все гладко, так как кажется

112 5 0
                                    


Нам счастье редко достаётся просто так,
За него всегда приходится платить
Судьба порой испытывает и так и сяк,
И часто не даёт право самому решить.
Дороги разные на выбор посылая-
Жизнь,учит делать первые шаги.
По глупости свои силы не понимая-
Мы не замечаем правильные маяки.
Нас ложные огни часто ведут в тупик,
Жаль. Осознание приходит поздно.
И там где разум кричит: С плеча руби!
Сердце часто просит: Спасти еще можно...
Что не говори наши души в скитании,
Постоянно ищем свет во мгле...
И тут не важны никакие расстояния-
Когда иная душа тянется к другой душе...

Часто судьба преподносит сюрпризы-как приятные, так и не очень.
Юнги и Чимин остались в больнице на ночь, остальные же парни приехали обсудить семейный ужин.
-Интересно,-Начал Тэ, когда парни сели друг перед другом в гостиной с чашками чая,-Как отреагируют родители?
-Сейчас и выясним,-отвечает Джун набирая номер отца,-Отец?
-Нимджун, сынок? Что то случилось? Почему так поздно звонишь?
-Не волнуйтесь отец, все хорошо. Просто хотел пригласить Вас с папой завтра на ужин в Эдеме...
-Сын, разве так пугают стариков на ночь...
-Прости отец, но этот ужин важен
-Не тяни кота за хвост, рассказывай...
-Пусть это будет сюрпризом
-Намджуна...
-Все хорошо отец
-Ну раз так, мы прилетим. Как Тэ и Юнги?
-Хм...-не смог сдержать смешное Джун,- Все отлично.
-Я рад сынок. Спокойный ночи.
-Спокойной ночи отец, поцелуй папу  за нас...

-Ииии,-Не выдержал Тэ
-Прилетят завтра
-Значит нужно подготовить грандиозный домашний ужин! Я займусь,-начал Джин,- Лэм поможет. -Джини, до завтра подождёт, сегодня отдохнём,-предложил Джун, приобнимая омегу.
-Согласен,-Чон встал и протянул руку Тэ,-Пойдем, я провожу тебя до гостевой комнаты. Тэ кивнул и встал. Джун молча наблюдал за парой, даже не зная как реагировать на данную ситуацию.
-А мне комнату выделить сможешь?- Джун легонько коснулся щеки омеги губами
-Уже,-Джин поймал руку альфы и поцеловал с внутренней стороны,- моя самая удобная...

На часах показывало 3'41, а Тэ так и не мог заснуть. Вертелся туда сюда, но все не так и не то. Нет ему и вправду не мешало то, что он не в своём доме, так как часто путешествовал, но ему чертовски хочется сейчас быть в другом месте. В другой постели. Со своим альфой. Вернуться калачиком и заснуть под биение любимого сердца. Не долго думая Тэ выскальзывает из комнаты и идёт по направлению к чужой. Немного потоптавшись на месте омега уже хотел постучать как дверь   сама распахнулась и сильные руки прижали к чужому телу. Вот оно. Вот что искало сердце омеги. Тэ не задумываясь обнял альфу в ответ, утыкаясь носом в шею и вдыхая любимый аромат.
-Я не смог заснуть,-стонет омега сильнее принимаясь к альфе
-Я тоже, моя Тэ,-Альфа вел носом по виску омеги,- сразу почувствовал тебя как только подошёл к двери
-Хочу остаться с тобой
-Я и не собирался тебя отпускать...
Чонгук нежно поцеловал омегу в лоб, щеку, скулы, пробовал каждый сантиметр на вкус, пока омега блаженно прикрывал глаза и откидывал голову, открывая шею. Альфа не долго думая провел влажную дорожку поцелуев до ключиц и вырвал первые стоны омеги, вцепившегося в плечи альфы. Чон уложил омегу на кровать, коснулся наконец губ. Нежно, водил языком то по верхней губе, то оттягивал нижную, дразнил не углубляя поцелуи. Тэ в изнеможении застонал, требуя большего и сам поддался вперёд раскрывая губы. Терпение Чона лопнула и все мысли о том чтоб сделать все медленно и нежно, покинули затуманенную голову альфы. Чон впился в губы омеги пошло, звонко, требовательно.   Тэ отвечал не остово, как будто дышать начал только что, а до этого и кислорода не знал. Руки омеги запутывались в волосах альфы, царапали шею, что еще сильнее распаляло Чона. Когда воздуха катастрофически не хватило альфа разорвал поцелуй, получая в ответ недовольство омеги.
Медленно, очень медленно альфа снял с омеги футболку и пижамных штаны, которые сам же и дал. Тэхен обнажённый, раскрасневшийся после поцелуев лежал перед ним. Такой чистый, красивый, что аж дух захватывает.
-Как же ты прекрасен,- томно шепчет прямо в ухо Чон, омегу пробивает дрожь.
-Хочу почувствовать тебя,- просит Тэ, цепляясь за футболку альфы и прося ее снять. Чон быстро снимает остатки одежды, которая в прочем им ночью вряд ли понадобится и предствает перед омегой абсолютно голым. Тэ приподнявшись немного прикасается пальцами к плечам альфы, тот шумно выдыхает. Омега завороженно спускается по рельефной груди и торсу, нежно, альфа наблюдает за омегой боясь спугнуть. Тэ поддаётся вперёд и оставляет поцелуй там где сердце и смущённо смотрит на альфу. Чон понимает что пропал. Этот омега только его. В нем. Течет вместо крови.
-Тэ,-выдыхает Чон и целует. Целует так, как никогда. Целует показать весь спектр эмоций бущующих в нем. Омега отвечает тем же. Чон целует плечи и ключицы, нежно кусает один сосок, омега в стоне выгибает спину, повторяет тоже самое со вторым. Альфа спускается ниже и целует внутреннюю сторону бедра. Тэ сильно спивается ногтями в плечи альфы. Жарко. Внутри каждого огонь. Желаниние одно на двоих захлебывает с головой.
-Чонгуки. Я хочу...
-Что ты хочешь малыш?-хрипит Чон и касается члена омеги губами. Тэ трясёт от избытка чувств
-Тебя! Тебя!- срывается голос когда альфа глубже заглатывает,- Ты первый...
Гуки понадобилось полсекудны осмыслить услышанное и он с рыком отстраняется от омеги и смотрит прямо тому в глаза.
-Тэ? Что ты сказал?
-Я..У меня никого не было,-выдает омега часто дыша. Я не хотел..
-За что мне такое счастье,-Чон мысленно благодарен всем и каждому за Тэхена,- Я не сделаю тебе больно, солнышко. Ты всегда можешь меня остановить...
-Я хочу,- Тэ умоляще смотрит на альфу
Чон снова беспорядочно ласкает омегу, который отвечает тем же. Возбуждение больно даёт о себе знать. Чон смотрит на Тэ, тот кивает. Вытащив из тумбочки смазку и презерватив, Чон выдавил немного на палец и ввёл в амегу. Тэ стал чаще дышать, альфа начал медленно двигать пальцем. Через минуту омега снова кивает и альфа добавляет второй. И третий. Омега вигибается под пальцами альфы, но ему мало. Хочется Гука. В себе. Целиком и полностью...
-Гуки..
Чонгуку все понятно. Он вынимает пальцы. Разрывает упаковку презерватива, но его останавливают.
-Не нужно,-просит омега,- Хочу почувствовать тебя
И снова внутренний альфа Гука торжественно рычит.
Одурманенный Чон аккуратно входит в омегу, того трясёт. Чонгук поцелуями стирает слузы с лица омеги, не двигается, даёт привыкнуть. Тэ закидывает ноги на поясницу альфы и сам поддаётся вперёд, показывая что готов. Гук начинает медленно, наращивает темп. Боли нет. Одно наслаждение. Одна эйфория на двоих. Один мир на двоих. Они одно целое.
Чонгук двигается умело, то нежно и медленно, то размашисто и грубо. Этот контраст сводит омегу сума. Тэ стонет не сдерживая себя. Вигибается. Кусает плечи альфы. Царапает спину. И сам не осознавая припадает к ключице альфы, кусает до крови. Омега внутри Тэ требовал и Тэ выполнил требования.
Чон не прекращая движения хмыкает.
-Дикий малыш Тэ,-выдыхает и прокусывает шею Тэ, замирает. Ставит метку. Метку. Ту что навсегда. Ту что будет хранить ДНК альфы в омеге и наоборот,- Вот как надо..,-слизывает кровь и целует место укуса. Тэ неимоверно счастлив.
-Я тебя тоже пометил,- между стонами хрипит омега...-Ааххх, я сейчас... мне..
-Давай малыш, покажи как тебе хорошо,- Гук кусает мочку уха и чувствует как омегу накрывает.
Омега сильно сжимает альфу внутри, что Чон изливается следом. Не успевает среагировать, как чувствует что набухает узел. Чон смотрит на омегу и понимает, что Тэ не против. Связка.
-Я люблю тебя Ким Тэхен,-Гук обнимает омегу, так и не разрывая связь.
-Я тебя тоже Чонгук.

Найди меня под дождем (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя