Где ты... И где я..!

80 5 0
                                    

Я бы и рад забыть тебя,
Чтоб не болело где то слева...
Я бы хотел отпустить любя,
Чтоб не идти по пятам Адама и Евы!
Запретный плод оказался сладок,
На моих губах до сих пор вкус его,
Не знал я, что на сладкое падок-
Раньше не хотелось так сильно ничего!
Ты светом стать моим не можешь-
Ведь ты пропасть моя,где живёт тьма.
Тогда как ты на алтарь жизни чувств сложишь-
Мне положить нечего, во мне пустота.
Не думай, что я любить не умею.
Просто во мне противоречий океан.
Я чувствам отдаться не сумею,
В этом мой самый большой изьян.
Горит огнём в душе образ твой,
Сохраню тебя в себе навек!
Мое сердце шепчет "Ты Мой"
Единственный любимый человек!

"Буду ли я когда-нибудь счастлив?"-задавал себе вопрос Джин сидя за туалетным столиком, пока группа бет носилась вокруг него как ужаленные. Он не чувствовал ничего, кроме пустоты. Пустота пожирало его изнутри. Не было ни боли ни обиды, и даже жалости к себе. Одна пустота.
Сегодня была его свадьба.
"Ха! И жили они счастливо и умерли в один день... в день свадьбы"- думал Джин, представляя заголовки газет после торжества. Да он обещал, что свадьба будет и сейчас молча терпит приготовления к ней. Всю неделю терпел а уж эти пару часов точно выстоит. Джин знает, что не скажет "Да",лучше смерть, но спектакль нужно доиграть до конца.
Если сказать, что он не ждал помощи всю неделю, значит солгать. Джин ждал. Ждал хотя бы звонка. Хоть от кого нибудь. Но никто не выходил на связь. Сначала Джин не понимал почему, но потом пришёл к выводу, что все отвернулись от него. Но как? Они ведь не могли! Неделю его разрывало на части, а сейчас осталось только пустота и огромная дыра вместо души и сердца.

-Вы не могли бы переодеться в костюм, чтоб мы последний раз все поправили?-обратился главный из бет.
Джин молчал переоделся. Спустя 15 минут омега спустился в гостиную, где сидели Джебом и Ню Сон.

 Спустя 15 минут омега спустился в гостиную, где сидели Джебом и Ню Сон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Найди меня под дождем (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя