Глава 11

15 2 0
                                    

Придя к нужному дому, Аллен и Лерианна беспрепятственно прошли через низенький заборчик, не достигающий колена, как дверь дома распахнулась и оттуда вылетела овчарка.

" Гав - гав! "

Она направилась прямо на них. Прайс застыла в ступоре, она не знала,чего ждать от собаки. Играть она бежит или злиться из-за проникновения на её территорию?

Тут Ховард схватил девушку за руку и потянул её к себе, пряча за спину, готовясь защитить её. Для Лерианны время будто застыло. Забыв о собаке,  она смотрела на своего приятеля снизу вверх, любуясь его чёрными, как смоль волосами, а перед её глазами проносились подобные моменты из манги..

Но тут из дома вышел блондин и увидев гостей, крикнул:

- Принцесса, стоять!

Застыла не только собака, но и ребята. Они одновременно посмотрели на Майка - овчарка в ожидании приказа и ребята, которых позабавила кличка животного

- Ты назвал свою собаку Принцессой?! - захохотал эмо. - Ха - ха - ха, ничего лучше придумать не мог?

- Принцесса, как насчет того, чтобы перекусить? - произнёс  Тайсон, подходя к ним

Понимая, что они могут и дальше спорить, Лерианна вдруг ответила:

- Хорошая кличка! - на что черноволосый фыркнул. - Мы сюда по делу пришли, - напомнила она ему

Эмо кивнул:

- Именно. Что с Мэйв? - спросил Аллен. - Ты ведь вчера... к ней побежал?

Парень вперил взгляд в землю. Если его назовут ничтожеством, из-за того, что он вчера не побежал следом,  он не станет отнекиваться

Майк кивнул . 

- Да, вчера я побежал к ней.. - он начал размышлять о том, стоит ли им рассказывать о случившемся? Вдруг Мэйв не хотела бы этого?

- Что с ней? Где она? Она у тебя? - Лерианна выскочила из-за спины Ховарда. 

Тайсон снова кивнул.

- Пойдёмте.

Блондин проводил их до комнаты, в которой сейчас была их подруга, а потом молча развернулся и ушёл.

Он не хотел присутствовать при их разговоре, зная, что двое из них точно ненавидят его. Одна из-за произошедшего недавно, а другой из-за случившегося далеко в прошлом...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 04, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Падающая звезда для тебя | Shooting star for youWhere stories live. Discover now