Глава 3

29 2 0
                                    

По пути в класс Аллену нужно было взять из шкафчика книги. Не успел он открыть дверцу,как она тут- же захлопнулась и Ховард увидел перед собой Майка. Тот стоял и противно лыбился,глядя на него.

"Неужто решил посмотреть на  то, как я убиваюсь из-за разбитой гитары?Ага,разбежался"-подумал эмо, и выпрямившись, спросил :

-Что тебе нужно?-он взглянул на часы,висящие на стене. -поторапливайся ,не хочу из-за тебя опоздать на урок.

-Мне ничего не нужно,а вот тебе теперь не стоит отходить от своих девок,-он хмыкнул.-Надеюсь, ты понял.

Тайсон явно угрожал Мэйв и Лерианне, глаза Аллена потемнели от гнева ,он только собирался ответить врагу что-то остроумное ,как тот просто взял и свалил.

-Только посмей..

***

Аллен воспринял его угрозу серьезно ,и решил, все же ,быть рядом с девушками.Он договорился с ними,что проводит их после занятий но когда эмо вышел из здания,перед его взором предстала только улыбающаяся Лерианна.

-Привет,-он улыбнулся ей в ответ.-Ты одна?

-Да...Мэйв не пришла. Наверное решила идти сама..-она пожала плечами.

-А ты звонила ей?- спросил черноволосый .К его горлу поступил комок,в голове еще были свежи угрозы Тайсона.

-Заждались?-они вдруг услышали голос Мэйв сзади ,девушка вышла из здания и подошла к ним.  Аллена как водой окатило,его воображение уже успело нарисовать страшные вещи,а она!.. 

-Учитель Мартин как всегда заговорился,-продолжила она и пошла вперед.-Рассказывает о Джульетте так,будто сам ее видел!- Аскарот прыснула.

Ховарду ничего не оставалось,кроме как расслабиться и вместе с Лерианной пойти за ней.

Но на полпути им пришлось разминуться. Мэйв пошла в одну сторону,а Аллен с Лерианной в другую..

***

Мэйв шла домой, полностью погрузившись в свои мысли, и поэтому не заметила,как кто-то подошел сзади .Чьи-то крепкие руки обхватили ее сзади. Девушка начала вырываться, но этот "кто-то" быстро поволок ее за забор, закрывающий чей-то дом от чужих глаз, и затащил в дом и бесцеремонно кинул на пол:

-Ну привет ,крошка,- над Аскарот возвышался Майк собственной персоной, закрыв собой проход.

-Че..го? Что ты удумал, Майк?

Даже в такой момент Мэйв старалась выглядеть холодной и непоколебимой. Она смотрела обидчику прямо в глаза, стиснув зубы.

-Не беспокойся, это не то,о чем ты могла подумать,- осклабился блондин. -Я всего лишь.. Натравлю на тебя всю школу~

Парень достал из кармана кофты ножик,схватил руку девушки и царапнул на ее руке крест.

-А теперь прячь свою руку, иначе.. это плохо кончится. 

Он отошел от двери,предоставив Мэйв выход.

-Кц. Хорошая попытка. -Девушка противоположной рукой сжала поцарапанную ладонь. -Аривидерчи.

И со скоростью лани выбежала из его дома, спотыкаясь, но не падая, побежала в сторону дома. Так же быстро вбежала домой, игнорируя мать и отчима. Только забежав в комнату она смогла отдышаться.

-Вот мудак...

На улице смеркалось.

***

Аллен и Лерианна решили не идти домой сразу .Они гуляли, забыв о времени и общались, время от времени взрывая тишину городка своим смехом и когда пришло время расходиться, Ховард предложил девушке обменяться номерами телефона, на что она сразу же согласилась.

-Если что, звони, - эмо подмигнул ей и пошел к своему дому.

-К-конечно.

Прайс покраснела  и на крыльях любви поскакала домой.

Полночи она думала о нем, не в силах сомкнуть глаз.


Майк Тайсон~

Майк Тайсон~

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Падающая звезда для тебя | Shooting star for youWhere stories live. Discover now