К утру домой так никто и не вернулся.
Мэйв бы могла пойти в полицию, если бы там не работал её отчим. Если же он что-то сделал с матерью, в чем девушка была уверена, то он просто замнет дело и заткнет ей рот..
Сейчас дома нельзя было оставаться, Аскарот не хотела попадаться отчиму на глаза, из-за чего она быстро собралась и пошла в колледж.
Охота была отменена, и поэтому сегодня можно было не волноваться о своей шкуре здесь. Всё что могли сейчас делать студенты - лишь распространять разные сплетни о неожиданном решении Майка отменить забаву.
Когда наступило время обеда, Мэйв одна направилась в столовую. Лерианна увила Аллена в библиотеку, сказав, что сейчас лучшее время сходить туда из-за того ,что большая часть учеников находилась в столовой.
Купив апельсиновый сок, девушка села в конце столовой. Аппетита не было совсем, но она не ела со вчерашнего вечера, поэтому сок оказался спасением в такой ситуации. Настроения не было, мысли смешались в одну кучу. Аскарот все еще верила в то, что все происходящее вокруг это -одно небольшое недоразумение, которое само собой как-нибудь разрешится.
Только на об этом подумала, к ней тут же подошла одна ходячая проблема.Майк.
Парень решительно отодвинул ногой стул напротив темноволосой и сел на него.
- Ну, привет, - небрежно бросил он и уставился на девушку.
Мэйв недовольно посмотрела на подсевшего к ней Майка. Она проигнорировала его приветствие, отвернув голову в другую сторону.
Тайсон не привык к игнору, не зная, что делать , он решил пойти в наступление:
- Тебя что, здороваться не учили? - спросил он ,немного грубовато . - И что это ты ешь одна? Друзей нет?
Мэйв все так же молчала. Лишь кинула на Майка взгляд, полный презрения. Она что, должна его благодарить за спасение? Но ведь этот мудак и начал всё, он же не надеялся, что после этого она начнет его боготворить?
- Эй. Я понимаю, что ты на меня злишься, но лучше тебе пока держаться рядом со мной, ты так не считаешь?- Тайсон намекал на учащихся, глазеющих на них из самых разных уголков столовой.- Пусть я и объявил об окончании гонений, но вряд ли они все примут это.
YOU ARE READING
Падающая звезда для тебя | Shooting star for you
Ficção AdolescenteКрасный..любимый многими цвет.Что может быть красным?Розы,кровь,необычные глаза твоего друга-эмо и..нить судьбы,которая натягивается до предела,когда ты встречаешь свою родственную душу,но как не оборвать ее,если твоя судьба вовсе не подарок?