На улице дул теплый летний ветерок,светило яркое солнце и было очень жарко.Парень,шедший в колледж радовался приятной погоде,идя по солнечной стороне дороги,позволяя приятным лучикам гладить его чёрные,словно смоль волосы и белоснежную кожу.
Вот так и начитается обычный день,не предвещая ничего нового.Но ведь если подумать,то все истории начинаются с обыкновенного утра.Независимо от того,встретишь ли ты в этот день свою судьбу,подберешь котенка или попадешь под машину,все будет начинаться с отдиранием себя от кровати.
Вот и нашего героя- эмо-паренька Аллена Ховарда ждет сегодня новое и интересное знакомство,о котором он даже не догадывался.
Придя в колледж,Аллен первым делом направился к своему шкафчику,чтобы взять учебник по астрологии.Пока он доставал его,в коридоре неподалеку от него завязалась стычка.Его одноклассник-Майк Тайсон,самый популярный парень в школе стал доставать какую-то девушку,ученики стали останавливаться с интересом наблюдая за происходящим,Ховард же пока не мог разобрать о чем идет спор,пытаясь запихнуть надоевший учебник в сумку-почтальенку.
Мимо эмо пробежала миленькая и запыхавшаяся девушка,которая заслонила собой ту девушку и начала выяснять,что происходит,тогда Майк позволил себе повысить на них голос и Аллен,не выдержав этого,цыкнул и закрыв шкафчик,подошел к Тайсону,положив ему руку на плечо.Он заметил кое-что пару дней назад и решил этим воспользоваться:
-Что ты делаешь , Майк?-спросил он, -не ожидавший такого приветствия хулиган шарахнулся от него,потом поняв,кто рядом с ним ,сказал:
-Потеряйся,- и ,видимо,хотел добавить обидное слово,но Ховард его перебил.-Видишь ли... Я тут услышал причину вашего спора и решил внести в него новые краски:
-Прежде чем обвинять девушку,посмотри на себя,- эмо показал поднял вверх три небольшие фотографии,которые могут поместиться в задний карман джинсов. На них оказался Майк с разными девицами в близком объятии.
В собравшейся вокруг толпе ахнули. Изрядно накрашенная девушка,наблюдавшая за всем стоя у окна вдруг охнула и всхлипнув,убежала.
Майк покраснел.
-Ах ты урод!- он отобрал у Аллена фото,после чего,не медля, со всей силы ударил его кулаком в скулу и твердой походкой ушел в сторону,противоположной той,в которую убежала девушка.Удержавший равновесие Ховард,стал потирать свою щеку,наблюдая за тем,как расходится толпа.
YOU ARE READING
Падающая звезда для тебя | Shooting star for you
Teen FictionКрасный..любимый многими цвет.Что может быть красным?Розы,кровь,необычные глаза твоего друга-эмо и..нить судьбы,которая натягивается до предела,когда ты встречаешь свою родственную душу,но как не оборвать ее,если твоя судьба вовсе не подарок?