Мэйв никому ничего не рассказала. Лишь замотала бинтами рану и с утра спокойно направилась в колледж.
Но это спокойствие было напрасным. В колледже уже прошел слух о метке на ее руке,пока она шла к аудитории ,вокруг то и дело слышались шепотки и смешки за ее спиной.
Как только она зашла в класс, сразу уселась на свое место и уткнулась лицом в парту, закрывшись руками. Она устала. Этот тип снова приходил ночью. Мудак. Ведь и мать не верит, что он к ней пристаёт.
***
Спокойно отсидев первый урок, девушка немного успокоилась. Наврятли ее будут донимать из-за какой-то царапины.
Но зайдя в класс, где проходил второй урок, девушка вдруг увидела, как Аллен ,с которым у них совпал урок, поспешно стирал многочисленные надписи "Мэйв шл&ха" и другие.
Увидев свою цель, одноклассники замолчали и с любопытством и отвращением уставились на неё.
Внутри как-то больно кольнуло, неестественно больно.
Девушка стиснула зубы, посмотрев под ноги глазами, полными потрясения. Странные звуки, напоминавшие сначала всхлипы, переросла в истерическое хихиканье.
- И это все? Все, что вы можете сделать? Это уровень шестого класса, как маленькие. В следующий раз придумайте что-то более оригинальное.
Мэйв выскочила в коридор, пускай скоро и должна была начаться пара. Пусть подумают. Сдаваться нельзя. Мэйв ни за что не проиграет большинству в моральном плане. Только не в этот раз.
Аллен бросил тряпку и побежал за девушкой.
- Постой! - крикнул эмо и схватил ее за руку. В этот момент прозвенел звонок и ученики стали расходиться по кабинетам. Когда все разошлись по классам ,Ховард осторожно размотал бинт на ее руке и увидел там крест.
-Так это правда, -он вздохнул .-Пойдём.
Парень привёл ее на крышу здания. Поудобней расположившись у шахты лестничного пролета, черноволосый стал заново перевязывать поцарапанную руку девушки.
-Тебе наверное больно.. -Ховард ,глядя на это ,жалел, что расслабился, не послушал угроз Майка, а теперь..
-Нельзя сдаваться, Мэйв. Я буду рядом настолько, насколько смогу...
-Я атнюдь не слабая, Аллен. Я не прогнусь под это все. Да, обидно. Но со временем все уляжется.
YOU ARE READING
Падающая звезда для тебя | Shooting star for you
Novela JuvenilКрасный..любимый многими цвет.Что может быть красным?Розы,кровь,необычные глаза твоего друга-эмо и..нить судьбы,которая натягивается до предела,когда ты встречаешь свою родственную душу,но как не оборвать ее,если твоя судьба вовсе не подарок?