Глава 2

34 2 0
                                    

Сегодня выдался еще один теплый денек,Аллен,одетый в черную футболку с принтом одной известной эмо-группы,черные джинсы с цепями и неизменные черные кеды,пришел в колледж.Ученики показывали себя,как только могли!Девушки одевали воистину короткие юбки и топы с глубоким декольте.

-Пфф,шаблонные,-фыркнул Ховард

***

 После вчерашнего он надеялся подружиться с Лерианной и Мэйв и поэтому решил пригласить их пообедать во дворе.

Хоть он и не общался со своими одноклассниками ,но знал их довольно хорошо,из-за того ,что постоянно слыхал их разговоры. Также Ховард помнил,что второй урок у него и Мэйв совпадает- история Америки. 

После урока он подошел к девушке,когда она еще не встала из-за парты:
-Привет.. эм. Пообедаем во дворе?-неловко спросил он

Девушка хмуро посмотрела на него. У неё были синяки под глазами и полупустой сонный взгляд.

-Чего это.... Ладно, хорошо, идём. Неплохо было бы позвать Лерианну, как считаешь?

-Да, конечно,- кивнул парень и они ,отыскав Лерианну выбрали место под деревом,расстелили плед и разложили еду.

-М.. как хорошо есть под открытым небом,-сказал черноволосый,чтобы убрать затянувшееся молчание.Пожалуй,это был не лучший вариант для начала разговора и парень подумал,что ему никто не ответит,как вдруг..

-Да, очень здорово! Мне тут так нравится! - воскликнула Лерианна. Она будто вовсе не спускала глаз с парня, все время улыбаясь.

Мэйв же наоборот, была на удивление спокойна и задумчива. Она сидела,облокотившись о дерево и попивала клубничное молоко из маленькой коробочки,слушая попытки друзей начать разговор.

Поговорить опять было не о чем,но тут Аллену пришла спасительная идея:

-О,хотите я принесу гитару?Время еще есть..-предложил эмо и после того,как девушки кивнули,он побежал в музыкальный класс.Он хранил гитару в подсобке и доставал ее,когда в школе становилось слишком уныло.

Он всегда оставлял инструмент в углу. Но в этот раз он увидел,что его черная гитара с многочисленными наклейками была разбита.

Это повергло Аллена в шок.Он застыл на месте,раскрыв рот.Кто?Кто это сделал?Кому понадобилось разбивать гитару?Майк.Это точно он решил отомстить за вчерашнее.

Аллен сжал кулаки до белых костяшек и забыв про девочек,как ни в чем не бывало,пошел в класс,кипя внутри,и сверкая снаружи.

***

-Мэйв? Ты хорошо себя чувствуешь? - с озабоченностью спросила Лерианна,разглядывая вялую с утра Аскорот.

Её всерьёз волновало состояние подруги.

-Всё в порядке, не беспокойся.

Мэйв попыталась натянуть улыбку,которая ни капельки не убедила подругу,которая знала ее как облупленную,но поняв,что их Мэйв больше ничего не вытянешь,Лерианна решила промолчать.

Минут через десять они поняли, что парня ждать уже не имеет смысла, потому все убрали и пошли на следующий урок.


Аллен Ховард

Аллен Ховард

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Падающая звезда для тебя | Shooting star for youWhere stories live. Discover now