Вот уже несколько дней как я купила свой дневник и записываю туда всё что происходит. Мой дневник , мой друг . Он помогает мне расслабиться , отвлечься от мыслей .
Крипи продолжают мои поиски и мне очень страшно , что если они найдут меня ? Я слышала что они готовы всзять меня в свои ряды , но ко мне будут относиться так же как и в тот раз . Меня не примут и в следущий раз .
Ко мне кот-то идёт , продолжу позже ...Ко мне на чердак что-то идёт , что мне делать ? Оно преближаеться .
Дверь открывается иОт слов автора
Дверь в комнату Мики открылась и туда зашёл Слендер . Ни он не она не ожидали друг друга увидеть сдесь .
-ээээм , привет , наверное ? -Мика
-ты кто и что тут делаешь ? -слендер
- Ну как бы я Мики , это тебе не о чём не говорит , и да я здесь живу .
- а я про тебя совсем забыл , ну ок поможешь мне . Мы ищем убийцу Социо . Ты мне поможешь
- а нахрен она вам ?
-ты её знаешь ?
-упс пора валить . в любой непонятной ситуации , ебаш в окно .
С этими словами она выпрыгнула в окно , разбив его . А Слендер в это время порядочно и неочень охреневал .
-кирпич мне в рот , вот это поворот -смог произнести он в этой ситуации . (А:какой нахрен рот ? У слендера ? С: а я знаю ? А:должен )
В это время у Микаэллы
Ну одна молодая девушка неслась по лесу к выходу . Её тень проскакивала между деревьев .
Через несколько минуть она была у границы леса. Она потянулась к выходу и её схватили вектора чёрного цвета и утащили в глубину леса.
От слов Мики
Блииииин меня тащаааааат , сюка. У меня есть нож !!! С этими словами я выхвалываю нож и режу вектор , оно (существо) взвыло от боли и отпустило меня , а я уже убежала в город .
От сллв автора
Слендер был поражён ей и решил вернуться в особняк , а наша героиня тем временем уже бежала по городу и обдумывала план дальнейших действий .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и Слендермен ??? {Закончено}
FanfictionКак вы думаете, что может сделать маленькая девочка со сверхспособностями, которая случайно попала в крипипасту? Казалось бы, что может пойти не так? Всё. Всё может пойти не так! Всем привет! Меня зовут Микаэлла, но для друзей просто Мика. Свою ист...