От лица слендера
Я не понял что произошло . Но потом очнувшись из некого забвения с телом Мики на руках вспомнил . Вспомнил всё , как это произошло . Почему она прыгнула под эту пулю ? Зачем ? Я не хочу чтоб она умерла , она единственный человек . Человек , которого я смог полюбить .
Через 3 дня я должен её похоронить . Похоронить со всеми почестями . Никто не должен мне помешать . Никто ...
Прошла неделя...
За эту неделю я выпил больше алкоголя , чем за всю свою жизнь . Мне плохо без неё . Я хочу чтоб она воскресла , она не должна была так делать , не должна . Не должна . НЕТ . НЕТ. НЕ ДОЛЖНА . ЭТО Я ВИНОВАТ. ЭТО ИЗ-ЗА МЕНЯ ОНА УМЕРЛА . Я ВИНОВНИК . Я УБИЙЦА . СВОИМИ РУКАМИ ЕЁ УБИЛ .
От лица автора
Он крушил весь кабинет , да что там кабинет . Там особняк был бы разрушен , если бы не Энн ( мед сестра) . Она подбежала и вырубила его . Потом вколола снатворное и успакоительное .
Всю эту неделю криппи обдумывали что же случилось и почему ОНА за них заступилась и почему подставилась под пули дробовика .
Они решили почтить память о ней и принять её . Только уже было поздно и они раскаивались .
Салли очень сожалела о том что так отреагировала на них и о том что Мика единственная с ней играла .
С её щёк румянец пропал ,
Былое веселье сказало прощай
И Салли сверкнув свои искреннем Взглядом в окошко смотрев
Печальные мысли гоняла ,
Но то ли ей было до слендера ,
Всех ...
Когда твой покорый друг умирает ,
Когда никто не войдет
И не скажет , привет ,
Давай поиграем ,
На чём мы вчера становились ?
Ах на рассказе ?
Так давай продолжать .
И глазки свои закрывай .
В страну снов уноси свои мысли ,
Где гензаль и гретта поют и играют ,
Где герзаль и гретта заснули ,
А ты закрыва свои очи усталые , засыпай .
Засыпай радость моя .
Пусть ничто тебя не тревожит
( не знаю что на меня нашло , но я написала стих , надеюсь вам понравится ,но не думаю что кому-то понравиться , но попробовать можно)Но вдруг она увидела фигуру приблидающуюся к дому и узнала её , это была Мика .
Салли побежала на первый этаж и бросилась к сленлеру , сказать о том что ОНА жива . Слендер не поверил и послал её куда подальше . Девчушка не расстроилась и побежала к двери , чтобы втреть её , свою лучшую подругу . По её мнению .
Подбежав к двери , она откинула её и бросилась на улицу под изумлённые взгляды криппи , ведь уже 2 дня она сидит в комнате и смотрит в окно , ожидая чего-то . Но только чего ? Это знали они все и надеялись на это , но понимали что жизнь длинна и они её забудут , скоро забудут .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и Слендермен ??? {Закончено}
FanfictionКак вы думаете, что может сделать маленькая девочка со сверхспособностями, которая случайно попала в крипипасту? Казалось бы, что может пойти не так? Всё. Всё может пойти не так! Всем привет! Меня зовут Микаэлла, но для друзей просто Мика. Свою ист...