Она начала меняться .
От лица Мики
Я упала на колени , мою спину и говову начало жечь , а потом пронзила адская боль . Как будто кости начали ломаться . Я потеряла счёт времени .
Через некоторое время я почувствовала что-то очень массивное , но лёгкое за своей спиной . Обернувшись назад я увидела крылья необычайной красоты . Они были как у ангела , но чёрными как смоль .
Посмотрев на "судей" и увидив их лицо я спросила
- что ещё во мне поменялось ?
Потом они щёлкнули пальцами и передо мной появилось зеркало , оно было разграничено на половину . То есть одна сторона светлая , а другая тёмная .
Увидев себя , я не поверила глазам . От туда на меня смотрел совершенно другой человек , а точнее сказать что-то очень странное ( фото на заставке главы )
От лица автора
Девушка увидела ужасающе прекрасную картину .
Её крылья оказываются были не просто чёрными , они были двухцветными , снаружи они были белого цвета . А внутри пепельно чёрные . Глаза приобрели белый оттенок , а на голове были маленькие рожки жемчужного цвета и угольный нимб . На её коже появились рукава из татуировок и летящее , нежное платье , сделанное из шёлка . На голове волосы были разделены прямым пробором , которые спускались по плечам и падали на грудь .
-@хуеть не встать - прошептала девушка .
Во время того , как она рассмотривала себя . Главные разговаривали и не могли решить что делать . Но всё же они пришли к выводу
- нам кажется что мы не можем выбрать куда ты пойдёшь , поэтому ты сама решишь - говорил Господь
- а куда можно ?
- у тебя есть 3 варианта - продолжил Дьявол - Ад , Рай и обратно
Хорошенько подумав и взвесив все варианты , через некоторое время Микаэлла ответила
- я хочу вернуться на землю , если можно
- да , но помни ты будешь выглядеть так , как до превращения . А во время соответственно так
- я всё поняла , спасибо
С этими словами она переместилась на землю .
¥#¥#¥÷*&#^=_×€×;$&£$¥3,;=^'
Это автор , глава маленькая получилось , за это извиняюсь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и Слендермен ??? {Закончено}
ФанфикКак вы думаете, что может сделать маленькая девочка со сверхспособностями, которая случайно попала в крипипасту? Казалось бы, что может пойти не так? Всё. Всё может пойти не так! Всем привет! Меня зовут Микаэлла, но для друзей просто Мика. Свою ист...