13 глава

510 30 0
                                    

Она попала в длинный , мрачный , гнилой коридор . От стен внутри него воняло чем-то непонятным . Но где-то на этих заляпанных кровью стенах были лучики света , которые излучали гармонию и процветание . Казалось бы где она , но на этот вопрос она точно знает ответ . Это её подсознание . Со всеми моментами из жизни . Со всеми мыслями . Со всеми чувствами . Она боялась его . Не могла пошевельнуться . Но пересилив себя Мика сделала шаг и на полу раздался звук , когда ты наступаешь в лужу . Но это была не вода .

Она знала что это было и не хотела смотреть вниз .

Ей больно

Ей страшно

Никто не может её понять

Никто не смог её понять

Она никто

Она ничто

Она никогда не была счастливой

Она никогда не будет счастливой

Она не призналась ему

Она никогда не сможет себя простить

Она грех

Она чадо сатаны

Она монстр

Никогда , никто , незачем

Эти слова начали кружить в её голове и разъедать её изнутри

Вдруг яркая вспышка света и всё опять во мгле

Началась чертовщина

Стены начали дрожать , начали говорить , кричать воспоминания . Многие из детства , многие из далёкого прошлого , а некоторые совсем недавние .

Воспоминания начали слетать со стен , начали кружить вокруг неё и преследовать .

Это был её персональный кошмар , из котрого не выбраться

- нет , хватит , хватит , улетайте , оставьте меня в покое . Не надо , пожалуйста , нееееет

С этими истошными криками , слёзами она пыталась выбраться из кокона созданного воспоминаниями .

- я принимаю всё , я понимаю всё что сделала , не хочу это переживать вновь , пожалуйста

С мольбой в голосе говорила , шептала девушка . Но никто её не слышал . Никто бы ей не смог помочь и не помог бы . Но слова произнесённые ею самой помогли ей

Воспоминания влетели в неё и ей стало нечем дышать . Девушка упала на пол и закрыла глаза .

.
.
.
.
.
.
.

Проснувшись от яркого солнца , она поняла что находится в большой залле . Вокруг неё были колонны , напоминающие древнегреческие структуры .

Пройдя чуть дальше она увидела , то что повергло её в шок . Перед ней возвышались на тронах Господь и Сатана . Перед ними стояли весы . Рядом с этими весами стояли ангел и демон . Они смотрели на Мику очень странно . Как будто что-то хотели сказать но не могли . 

- здравствуй Микаэлла . Ты понимаешь почему ты здесь ?

- понимаешь почему ты здесь? Ты говори прямо , а то мне пора вниз . Давай мне её душу и порешали .

- я понимаю . И приму любое наказание за совершённые мной преступления

- это весы . Здесь будет взвешиваться твои грехи и хорошие поступки . Сейчас мы узнаем кто ты . Ангел или демон .

- даааааа можно быстреееей ? Меня грешники внизу ждут .

- замолчи пожалуйста ! Ты меня перебиваешь

На чаши упали комки чёрного , как смоль и белого , как перо ангела цвета . Меня поразило это зрелище . Чаши были полные , но ни одна сторона не перевешивала . Это было странно .

Господь и Дьявол удивились и начали что-то шептать друг другу .

- это невозможно !! - повторяли они и смотрели на меня - должно быть , да нет не может быть . Но как тогда такое возможно ? Причитали они .

- объясните мне что происходит , в конце концов !!

Они уставились на меня и одновременно сказали

- ты очень странное создание !

Мне было понятно почему они так говорили . Ведь в каждом человеке должна одна сторона перевешивать , а у меня не так .

Вдруг эти сгустки закрутились и приобрели форму шара .

- что за чертовщина - вскрикнула Микаэлла  , когда они влетели в неё. Это произошло так быстро что никто не смог среагировать .

я и Слендермен  ??? {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя