От лица Мики
Да , никогда не думала что идти на встречу с криппи будет так тяжело . А вдруг всё повторится ? А вдруг меня сново не примут ? А почему бы и не пойти ?
С одной стороны , если меня не примут я их убью , а если примут , то останусь . Надеюсь мне не придётся так делать ...
Почти дойдя до этой старой "избушки" я увидела фигуру несущуюся прямо на меня . Кто это ? Точно , это Салли , та с которой я играла и за которой ухаживала . Мне так радостно что она бежит , но главное чтоб она меня не убила , в прямом и переносном смысле .
Кажется я задыхаюсь . Нет , не от нехватки в воздуха , а от объятий этого цветочка .
- Салли задушишь !
- ты вернулась , я так скучала , прости что отнеслась к тебе плохо сначала , я правда не очень хотела чтоб помимо меня и Лазари были маленькие в доме , а то со мной итак никто не играет , а тут появилась ты и я подумала что они вообще обо мне забудут , а Лазари ты сразу понравилась , но я настроила её против тебя , прости , прости , прости , прости , я так плохо поступила , я правда не думала в тот момент , а ещё все по тебе скучают и Сленди тоже , но почему ты пропала ? Я ведь тебя люблю , будь моей мамой !- это так быстро проговорилось , что я чуть-чуть запуталась , но суть улавила .
- ладно , я тебя прощаю , но тебе не кажется странным , я и мама . Это далеко не одинаковый слова . Подумай хорошенько , ты уверена ? - спросила я её сразу . Ну я себя не очень хорошо в роли матери ощущаю , детей ненавидела до того момента , когда я начала играть с Салли .
-да я хочу чтоб ты была моей мамой !!!
- ну чтож придётся мне согласиться с этим утверждением , я хочу быть твоей мамой .
- ура , ура , ура , ура !!! Папа та как обрадуется , кстати о сленди . Бежим к нему , он грустный весь ходит , даже успакоительное вкалывала Энн .
- Салли , чтож ты сразу не сказала , давай показывай где он .
Мы побежали в дом , который кстати очень отличался от моих воспоминаний , такое чувство что Мамай прошёл .
Мы подбегаем к комнате из которой заносятся странные звуки . Приоткрыв дверь , я отправляю Салли "погулять" и только через минут 5 мне удаётся её отправить , а сама отправляюсь в лапы к хищнику .
О . Мой . Бог .
Вы бы видели его состояние , это ужас просто . Он весь разбитый , как физически , так и душевно , полусдит , полулежит на стуле и столе . В грязном изорваном смокинге , со слезами в области глаз и кровью , запёкшийся кровью по всему телу , ну той части которую я узрела . Мне стало плохо , и жалко , а ещё противно , что он в таком состояние из-за меня .
А вокруг него царит атмосфера хаоса . Такое чувство что он зашёл в какую-то заброшку , где дети поиздевались над имуществом бывших жителей , а точнее разъебашили всё к чертям и порвали всё что можно и нельзя .
- сленди , сленди , это я , привет , что ты тут развёл за беспорядок ?
- Это не ты уходи , отстань от меня , я не хочу , я устал ...
От лица Слендермена
Я чувствую что кто-то вошёл в комнату , но не вижу кто , да мне собственно и пофиг на окружающее , есть бутылка , значит ещё часа два не буду вспоминать Мику . Я её люблю , а она погибла , я хочу чтоб она вернулась , чтоб меня . Лучше бы я тогда погиб , а не она ...
- ..ди , ...и , э... я ...вет ...ты ...т разв... за беспоря... ?
Я слышу что-то похожее на её голос , да нет это не она , она умерла , я её хоронил , на своих руках , она не может тут быть , это видение , нет , это чёртов призрак , посланник Сатаны , которому хочется меня забрать обратно
- Это не ты уходи , отстань от меня , я не хочу , я устал ...
Это то что я смог из себя выдавить , перед тем как поднять голову вверх . Этого не может быть , это не реально , почему эта галюцинация так на неё похожа ? Нееееет , убирайся отсюда , я не хочу тебя видеть .
- Что ты от меня хочешь , что ты ко мне привязалась , за что ты так со мной , почему не я погиб вместо тебя , а эта галюцинация не даёт мне забыться , а я ведь люблю тебя , как же мне тебя не хватает . - кричал я на это ведение , но вдруг оно начало приблежаться , я ничего не понял ...
- я тебя тоже люблю ... -сказало это подобие Мики и обняло меня . Стоп , обняло ? Я ощущаю теплоту ?
Это не глюк ? Это правда она ?От этого я начал плакать и прижимать её ещё сильнее к себе .
От лица автора
Наши герои наконец-то поняли что любят друг друга , и приняли это . Как говорил один человек . Только пройдя через испытание мы понимает настоящие чувства , чувства которые начинают переполнять тебя и вырываться из нутри тебя . Это настоящие чувства , берегите их .
А пока я говорила , а точнее писала эти слова , а Вы их читали , возлюбленные сделали очень сильный шаг в сторону их счастливого будущего . Давайте не будем им мешать и оставим эту историю , чтоб они могли её дописать сами .
А с Вами была Alex до новых встреч , скоро увидимся в новой книге
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и Слендермен ??? {Закончено}
FanfictionКак вы думаете, что может сделать маленькая девочка со сверхспособностями, которая случайно попала в крипипасту? Казалось бы, что может пойти не так? Всё. Всё может пойти не так! Всем привет! Меня зовут Микаэлла, но для друзей просто Мика. Свою ист...