глава 11

592 38 0
                                    


Моё утро началось с криков .

* как же они бесяяяяяяят* подумала я и начала переодеваться и чистить зубы.

Вышла из комнаты и пошла на кухню , по пути на неё все , абсолютно все на меня смотрели , а я всем улыбалась . Дойдя на неё я сделала американо и вафли . 

После завтрака было собрание , на котором обсуждали подготовку к мести SCP . Как я поняла они напали на них , тем самым разорвав мирный договор и объявив войну .

Фрагмент воспоминания Микаэллы

- ты скажешь где они находятся или мы тебя убъём !- кричал врач из психушки , как оказалась это было здание SCP

- мне пох.й на вас и на меня , но их трогать не смейте

- что они тебе сделали такого что ты не хочешь им отомстить , может приняли и не унижали , может ты была настолько хороша что все тебя любили и оберегали , но почему тогда ты здесь ?

- у меня с ними старые счёты , я сама с ними разберусь и вы мне не сотрудники

- мы не верим таким как ты

- отбросы , если я даю своё слово , это значит оно закон !

- как ты нас назвала - кричал один молодой врач , который подошёл и ударил меня по лицу .

У меня пошла кровь из губы . Я плюнула в него

- суч.а , ты бля.ь что делаешь . Я же не отмою своё лицо от этого

- хочешь помогу ? Не останется ничего кроме месива - сказала и улыбнулась , как псих

- да она в жопу сумасшедшая , идите в жопу я увольняюсь

Сказал этот идиот и захотел бежать , как его расстреляли , тут даже я была в шоке .

- бл.яяяяяяять что за херня вы своих же убиваете , какие же вы жалкие

- ты такая же , как мы давай сотрудничать

- я не такая же как вы , он с вами работал и был вам таварищем , помогал вам , а вы его убили , как жалкого насекомого . А я иду мстить за те года издевательств надо мной , это разные вещи !я никогда не буду с вами сотрудничать !

- отправляйте её в больничку , мне надоело с ней возиться , там ей будет хуже чем здесь и она одумается .

Они ушли начали говорить про какую-то операцию . 

Конец флешбка

Теперь я поняла про какую операцию они говорили .

Надо их предупредить , но лучше делать в тайне . Да так и поступлю .

я и Слендермен  ??? {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя