Reaction {5}

4.7K 123 2
                                    

Реакция на Селфхарм ( самоповреждение )
Статус: отношения

Шу Сакамаки:
Замечая твое странное состояние старший Сакамаки, стал беспокоиться. Наверно такое было впервые, но при всем этом он не показывал это на лице. Он оставался таки же безмятежным, хоть и внутри развилось беспокойство.
ㅡ Т/И, мы можем поговорить? ㅡ спросил у тебя Шу, когда ты проходила мимо него в коридоре.
ㅡ Что случилось? ㅡ ты говорила отстранённо, словно вы чужие люди.
ㅡ Что с тобой происходит в последнее время? ㅡ спросил Шу, заметив холод в твоем голосе.
ㅡ Я не понимаю о чем ты. ㅡ ответила ты, все так же отстранённо.
ㅡ Ты врёшь. Что произошло? ㅡ Шу не хотел быть назойливым, но беспокойство внутри заставляли все спрашивать и спрашивать, пока ты не ответишь.
ㅡ Все в порядке. ㅡ сказала ты, сжав край рукава от толстовки.
Ты услышала тяжёлый вздох и тебя резко дернули за руку, задрав рукав. Перед глазами Шу предстали твои попытки заменить моральную боль, на физическую.
ㅡ Зачем? ㅡ это был единственный вопрос, который он выдал и также с безмятежным видом.
ㅡ Здесь только твоя вина...ㅡ начала ты ㅡ твой характер, я пляшут вокруг тебя, а ответных чувств, я не вижу. Ты холоден со мной. Так какой толк вообще встречаться?! ㅡ воскликнула ты, выдернув руку из хватки вампира.
На глазах выступили слезы. Ты хотела уйти, но тебе не дали, заключив в объятья.
ㅡ Прости. ㅡ произнес тихо Сакамаки, прижимая тебя сильнее. ㅡ Я изменюсь...
Все наладиться, он будет стараться, ради тебя и все получится.

Рейджи Сакамаки:
Он увидел как ты наносила себе увечья. Рейджи не медля, выхватил у тебя из рук лезвие.
ㅡ Что ты творишь? ㅡ прошипел вампир, смотря на твои раны из который текла твоя кровь.
Твоего ответа не последовало. Рейджи лишь вздохнул и потянув тебя за руку, отвёл в свою комнату. Вампир сдерживая свою жажду, впиться клыками в уже сделанные раны, все таки смог обработать твои раны и забинтовать руки.
ㅡ Если у тебя, что-то на душе, почему не расскажешь? ㅡ спросил Сакамаки, сев напротив тебя в кресло.
ㅡ Я не чувствую....ㅡ разбитым голосом ответила ты.
ㅡ Что? ㅡ спросил Рейджи, уже догадываюсь, что ты имела в виду.
ㅡ Любви...ㅡ ответила ты, подняв взор стеклянных глаз.
Кажется Рейджи не может смотреть на тебя, когда ты в таком состоянии, поэтому отвел взгляд.
ㅡ Я понимаю...я постараюсь изменить это ㅡ Рейджи посчитал это вызовом, поэтому он решил для себя, что примет его и не заставит тебя больше прибывать в таком состоянии.

«Diabolik Lovers» - ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя