Reaction {7}

4.3K 87 4
                                    

Реакция на ревность ( с твоей стороны )

Шу Сакамаки:
Ты не знала даже, как ревновать его к кому-либо, но ты стала кипеть от ревности, когда заметила довольно таким хорошие его отношения с Юи. Тебе она никогда не нравилась, но ты молча, буравила их взглядом, ведь ты самовнушала себе, что это ничего более. Ты ходила по пятам, иногда делала вид отчуждения, чтобы не заподозрили, но Шу не был так прост и сразу понял твои мотивы. Честно у него вызвало ухмылку и ему было интересно, что же ты будешь делать дальше.

Рейджи Сакамаки:
После того так скажем поцелуя, когда Корделия овладела телом Юи, ты стала немного, в самой глубине души ревновать. Ты понимала, что это она сделала неосознанно, но осадок есть, но пока что он лишь осадок, посмотрим, до чего доведёт, твоя фантазия.

Райто Сакамаки:
Ты просто каждый день кипишь от ревности. Если бы ты была вулканом, то давно бы разрушила весь остров. Райто прекрасно понимал, что его действия, заставляют тебе ревновать, но его это забавляло и изредка он делал так, чтобы ты просто взорвалась, только потом хуже становиться ему.

Аято Сакамаки:
Сильное внимание к "плоскадонке". И дня не проходит, как он бы не обратил на нее свое величественное внимание. Честно изначально, ты думала, что они так скажем своеобразная пара, но ошиблась, а сейчас ты только прожигаешь их взглядом и вмешивашься, если дело заходит далеко.

Канато Сакамаки:
Сложно его ревновать, но все таки есть чувство тебя не покидает. Ты была девушкой с фантазией и иногда она заходила за рамки разумного, но ты рада, что это только фантазии.

Субару Сакамаки:
Не думаю, что он будет заставлять тебя ревновать. Если и есть ревность, то только у него, ведь ты девушка видная и все заглядываются на тебя, даже переходят границы и открыто пристают, только вот узнав чья ты девушка, сразу убегают, поджав хвост.

Руки Муками:
Не думаю, что вампира, который считает всех скотом, возможно вообще ревновать, но видимо просто некоторые не знают его настоящей личности, ведь при других он так скажем "паинка", а за глаза, садист. Девушка сама сбежит от него, если поближе познакомиться с ним.

Коу Муками:
Из-за того что он айдол да и с очень привлекательной внешностью, заставляет тебя ревновать. Конечно, ты убеждена, что это только для популярности, но назойливое чувство не даёт тебе покоя. Конечно Коу готов тебе каждый раз доказывать тебе, что он принадлежит только тебе.

Юма Муками:
Ревность есть. К огороду. Слишком много времени и слишком большое внимание он уделает ему, но потом понимаешь, что ты уже с ума сходишь, раз ревнуешь его к такой ерунде. Но если на горизонте появиться "преграда" ты быстро ее устранишь.

Азуса Муками:
(Не думаю). Есть ревность, только к его ножам. Он их хранит в надёжном месте и так ухаживает за ними. Честно ты потом осознаешь всю абсурдность, своей безпричинной ревности, но женскую логику понять не каждый может, что уж тут поделать.

«Diabolik Lovers» - ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя