Reaction {6}

3.9K 102 0
                                    

Селфхарм братья Муками:
Отношения: встречаются

Руки Муками:
Он не подал виду, что давно замечает твое странное влечение, он не подал виду, что встревожен или вообще, что ему это интересно. Для него ты не более, чем скот, но только ты так думаешь и считаешь. Руки будет наблюдать за тобой и возможно, что в конце концов, его терпению придет конец.
ㅡ Может перестанешь? ㅡ терпение, как и говорилось ранее, лопнуло. Твое постоянное отчуждение от мира и печальное лицо, давили на нервы и в итоге те сдали.
ㅡ Все таки удосужился заговорить со мной, как человек. Я не домашнее животное, которое можно только назвать "Скот" и "скот", хоть и встречаемся, а твое отношение даже не поменялось....ㅡ сказала ты, добившись того чего хотела.
ㅡ Во-первых, я не человек, а вампир, а во-вторых, просто подойти и сказать, не судьба? Тебе надо было довести меня, чтобы я сам все узнавал? ㅡ спрсрл Муками, смотря на тебя с холодом и осуждением.
ㅡ А что бы тогда было? Ты бы все равно не обратил внимание, желание стать Адамом запудрило тебе мозги и ты бы не удосужился даже выслушать меня! ㅡ ответила ты не скрывая возмущения.
Руки выслушал тебя и стал понимать. Он представил себя со стороны и подумал, чтобы он сделал на твоем месте, ответ был ясен и без долгих размышлений.
ㅡ Прости...ㅡ есдивтсвеное, что он выдал после недолгого молчания.
ㅡ Посмотрим. ㅡ бросила ты и ушла в свою комнату.
Возможно, что произойдут изменения в ваших отношениях, ну такого жалеть сам Руки.

Юма Муками:
Жестокость. Может поэтому ты решилась на такие сумасшедшие шаги. Вполне вероятно тебе все надоело, все. Ты решила приносить себе вред тайно, чтобы никто не видел, твое странное увлечение, но тебе стало приятно от этого и ты даже не показывала своим поведением, что на твоих руках множество ран. Один раз ты пришла помочь Юме в огороде. Вампир полукровка, почувствовал запах крови и единственный вариант он посчитал абсурдным, но проверить стоило и не прогадал.
ㅡ Что это? ㅡ сохраняя контроль над собой, Юма задрав рукав твоей кофты, увидел свежие порезы поверх тех которые уже зажили.
ㅡ Это...это просто...ㅡ ты не могла найти этому разумное и правильное оправдание.
ㅡ Что просто? ㅡ Муками уже начал злиться, это было понятно, по тому, как он сжали твое запястье, что появилось, чувство, что скоро сломается кость на твоем запястье.
ㅡ Это всего лишь увлечение...и..ㅡ ты поняла, что ответ звучит неправдоподобно по тому, как запястье начало болеть еще сильнее. ㅡ Это из-за тебя! ㅡ воскликнула ты, после чего почувствовала свободу в руке.
Вампир обратил внимание на твое запястье, на котором уже красовался синяк, от сильной хватки вампира.
ㅡ Ты жесток. Хоть первое время я могла привыкнуть, что получаю множество синяков и ссадин за один день, я это терпела, но когда на моем теле и живого места не оставалось, я просто решила, что это единственный верный выход и....ㅡ не успела ты договорить, как тебя сжали в объятиях. На этот раз ты не чувствовала напора в виде силы Юмы, на этот раз он был более нежнее. После этого разоблачения, Юма будет относиться к тебе иначе, будет беречь, как фарфоровую куклу.

«Diabolik Lovers» - ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя