" ㅡ Мы ценим, только после того, как потеряем. Почему же я понял это так поздно?"
Смерть забирает души людей и ее не волнует, что это был за человек. У смерти свои законы, по которым она забирает людей, пусть добрых, злых, смелых и так далее, для нее нет разницы.
Вот так смерть забрала без пощады ее. Ту которая жила у нас и была сосудом для нас. Изначально, мне было все равно. Есть она или нет ее. Мне не было важно вообще ничего, что было связанно с ней. Я считал ее назойливой, потому-что она все время лезла ко мне с вопросами, слишком доброй, потому-что, она всегда защищала кого-то. Меня сильно раздражало ее присутствие или вообще бесило. Она стала своеобразным солнцем, в мире полной тьмы. И я точно знал, что такие не долго здесь живут.
Злая участь заставила солнце, скрыться за тучами и в конце концов, опять настало затмение, которое будет продолжаться до бесконечности.
Она умерла. Ее тело нашли в ее же комнате. Она убила саму себя. Видимо, что она устала, что здесь она не может быть той, кем она есть. И то верно. Будучи здесь она, должна быть только сосудом с кровью, больше никем, здесь она словно в золотой клетке. Она здесь словно птица, которая рвётся на свободу, но в итоге сдаётся и решает на отчаянный шаг. Лучше мертвым быть свободым, чем живым и в клетке.
Мы приняли это, как своевременость. Нас это не удивило и не задело, точнее моих братьев. На самом деле мне стало не по себе. Я вампир и не должен чувствовать, что-то подобное, как душевную боль или страдания, ведь это невозможно. Я не мог осознать, почему я стал грубить, без везкой на то причины, почему меня стала раздражать кровь, почему меня стало бесить все, что подходило ко мне или пыталось заговорить. Братья решили, что я просто сходу с ума, хотя я тоже подумал, так же. Я тоже думал, что схожу с ума, что я уже псих. Мне становилось, только хуже и я стал впадать в такое состояние, как депрессия. Это просто невероятно, смерть человека, заставила вампира, проявить чувства и эмоции. Это звучит, как неудачная шутка, но это реальность.
Почему-то я стал понимать, что мне стало не хватать ее общества, ее вечных вопросов, ее доброта, ее назойливость, сама она. Долгое время я просто отрицал, что такое возомжно, но все ведёт именно к этому. Я просто проникся к ней нежным чувствами, которые раньше спали во мне. Она смогла их пробудить, не смотря, что она покрылись толстым слоем льда. Она смогла растопить айсберг во мне и заставить проявить чувства.
Это впервые когда вроде как мёртвый человек, вампир...плакал. Солёная жидкость скатилась из моего глаза, по щеке, продолжив свой путь до подборка. Таких капель было много...это и были слезы. Я стал чувстовать настоящую печаль, настоящую горечь и настоящую вину перед ней. Слезы, чувства, эмоции, все это про будила она! Заставила меня стать наполовину человеком...все это она. Видимо, она была особенной, раз заставила вампира заплакать. Я понял, что осознал это слишком поздно и теперь все это останется в прошлом.
Это был первый и последний раз, когда я плакал из-за смерти человека. Живя дальше, я снова продолжал носить маску безразличия и жить с пустотой внутри, но вспоминая о ней, я опять чувствую внутри печаль и одна слеза все же скатывается по щеке.