Reaction {2}

5.9K 135 11
                                    

Реакция на то что ты дампир
Дампир - рождённый ребенок от союза женщина человека и мужчины вампира.
Дампиры отличаются от вампиров тем, что они могут быть на солнце и у них нет жажды крови. Дампиры отличаются красивой внешностью и привлекательным запахом, который завлекает как вампиров, так и оборотней. Дампира могут убить или ранить клыки вампира или дампира мужчины, или клыки оборотня.
Дампир женщина не может обращать в вампиров, это может делать только дампир мужчина. Союз между двумя дампирами невозможен.
Статус: отношения

Ша Сакамаки:
Не сильно был удивлён этим. Ему все равно кто ты, но вот только ранить тебя он не хотел. Клыки вампира могли принести дампиру боль и даже убить, поэтому он не будет тебя трогать. Так же он рад, что у него может быть наследник, а то будь ты человеком, ты бы просто умерла при родах, оставив его одного, а ребенка без матери.

Рейджи Сакамаки:
Он был удивлён. Он можно сказать впервые встретился с дампиром, о которых раньше слышал. Хочет узнать о тебе побольше, увидеть твои слабости. Тебе все равно на свет, ты можешь питаться только обычной едой и не умереть от жажды. Но вот только ты можешь умереть от укуса вампира. Рейджи хоть и сильно желает узнать, но убивать он тебя на хочет. Он дорожит тобой и ему было бы противно от самого себя, если он своими руками убил тебя.

Райто Сакамаки:
Ему было интересно, как дампир в постели, но к сожалению ты была дампиром с чувством границ и поэтому если он приставал к тебе, то ты могла с лёгкостью его прибить. Райто же это забавляет, ему нравятся когда ты его бьешь или возмущаешься. Такое ощущение как будто он мазохист, но это только по твоей вине.

Айято Сакамаки:
Дампир, вампир, демон ему все равно. Ты его девушка и все. Ему не важно твое происхождение, будь ты хоть оборотнем ему по барабану. Он любит тебя и все на этом.

Канато Сакамаки:
Ему как и Аято по барабану. Он не видит ничего странного, что он любит того, кто может его убить. Ему наоборот было интересно. Но ты была дампиром, который не желает убивать, поэтому ему боятся просто нечего. А так ему все равно.

Субару Сакамаки:
Он не особо заострил на этом внимание. То что ты дампир его это не удивило. Субару не боялся, что ты можешь убит его, ведь как дампир ты была слабее. Но не смотря на это Субару не хотел бы злить тебя, поэтому сдерживает себя при тебе.

Руки Муками:
Ему не было это интересно. То что ты дампир его не колышет вообще, главное, что ты не представляешь угрозы. И он может не боятся, что как человек ты можешь умереть от рождения ребенка.

Коу Муками:
Он интересовался твоим происхождением. То что ты рассказал навеяло грустью. Ведь при родах твоя мама скончалась, а отец посчитал ненужной. Коу будет оберегать тебя, ведь ты была еще слабеньким дампиром.

Юма Муками:
Плевать. Ему все равно, дампир ты или еще кто-то, его это попросту не колышет. Ему важно, что бы ты была рядом и здорова, а остальное все равно.

Азуса Муками:
( Не знаю даже, но как по-моему, ему по барабану. Главное что ты могла бы убить его.)
Он не был впечатлён. Он считал раз ты дампир, то можешь убить его, но выяснилось, что как люди дампиры проявляют чувства и эмоции, поэтому ты с криком отказалась делать это. После Азуса не будет у тебя требовать такого, ведь ты заплакала тогда, а ему больно видеть твои слезы. Ведь эта боль не телесная, которая бьет по телу, а душевная, которая заставляет появится боли в душе.

«Diabolik Lovers» - ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя