Реакция на внезапную заботу с его стороны.
Отношения: есть чувства.Шу Сакамаки:
Ты лежала на диване и дурью маялась. Тебе было скучно. В скором времени ты провалилась в сон и так уснула на диване.
ㅡ Что за проблемная женщина? ㅡ Шу заметил тебя, когда проходил мимо.
Старший Сакамаки, накрыл тебя одеялом и сел на пол, рядом с диваном. С чего вдруг такая забота с его стороны? Может просто вампир питает к тебе некие чувства, в который он еще сам не разобрался.Рейджи Сакамаки:
У тебя была бессонница. Ты не могла уснуть поэтому бродила по особняку, как призрак.
ㅡ Почему не спишь? ㅡ спросил Рейджи, заметив твою ночную прогулку по особняку.
ㅡ У меня бессонница, не могу заснуть. ㅡ ответила ты, вялым голосом.
ㅡ Пройдем за мной. ㅡ сказал Рейджи.
Сакамаки привел тебя в свою комнату.
ㅡ Убить хотите? ㅡ спросила ты.
ㅡ Нет. Если ты не будешь спать, твое здоровье может ухудшиться и это может повлиять на кровь. ㅡ сказал Рейджи, протянув чашку чая тебя в руки.
ㅡ Обычно когда вы так делаете, у вас есть мысли о том, чтобы отравить меня. ㅡ сказала ты.
ㅡ Пей. На этот раз у меня благие намерения, но не привыкай. ㅡ сказал тебе Рейджи.
Как не странно, но ты не отравилась, а заснула в кресле. Рейджи перетащил тебя на свою кровать, а сам сел в кресло читать книгу.
ㅡ Что за девушка? ㅡ спросил у себя Рейджи, смотря на твое спящее лицо.Райто Сакамаки:
Ты попала под шквал ненависти, со стороны фанаток Сакамаки. Тебя избили почти до того, что ты еле как встала и пришла в класс.
ㅡ Что случилось Т/И? ㅡ спросил Райто.
ㅡ Ничего. ㅡ ответила ты, скрывает лицо, на котором ссадины.
ㅡ Не верю. ㅡ сказал Райто, оказавшись рядом с тобой и подняв твое лицо за подбородок.
В мгновение лицо Райто сменилось. Увидев на твоем лице ссадины, его выражение сменилось.
ㅡ Кто это сделал? ㅡ спросил Райто.
Ты заметила в его тоне странную перемену.
ㅡ Никто. ㅡ ответила ты, отмахнувшись.
ㅡ Говори. Т/И. ㅡ сказал Райто.
ㅡ Ваши фанатики. ㅡ ответила ты.
Райто ушел, оставив тебя. На другой день, эти девушки извинились перед тобой, что было странно, ты знаешь, кто этому поспособствовал.Аято Сакамаки:
Ты подскользнулась в бассейне и упала в воду. Ты не умела плавать, а бассейн был глубокий. Ты бы утонула, если бы Аято не спас тебя.
Ты сидела на полу, пытаясь отдышаться.
ㅡ С чего такая доброта? ㅡ спросила ты, смотря на Аято, который сидел рядом с тобой и смотрел на бассейн.
ㅡ Считай, что просто добрый жест. Но не привыкай, я не буду постоянно тебя спасать. ㅡ сказал Сакамаки, посмотрев на тебя.
ㅡ Спасибо. Наверно. ㅡ сказала ты.
ㅡ Не привыкай. ㅡ ответил Аято, идя на выход.Канато Сакамаки:
Один раз он психанул и ударил тебя.
ㅡ Прости. ㅡ выдал Канато, после удара.
ㅡ Почему ты извиняешься? ㅡ спросила ты, не ожидал от него такого.
ㅡ Потому-что ударил, а тебе приятно, что тебя бьют раз спросила? ㅡ спросил Канато, не понимая с чего такой вопрос.
ㅡ Просто не ожидала от тебя таких слов. ㅡ ответила ты
Канато ничего не ответил и просто ушел, оставив тебя в раздумьях.
ㅡ Как думаешь Теди, я выдал себя? ㅡ спросил Канато у своего мишки.Субару Сакамаки:
Обычно он никого не пускает в сад, а вот тебе почему-то можно. Возможно это из-за того, что ты помогаешь ему или на это есть еще какие-то причины?
ㅡ Ай! ㅡ ты дернула рукой и поцарапалась о шип розы.
ㅡ Будь аккуратнее. ㅡ сказал Субару.
ㅡ Ага. ㅡ сказала ты.
Субару обработал твою царапину и заклеил пластырем.
ㅡ Много от тебя проблем. ㅡ сказал Субару.
ㅡ С чего такая забота? ㅡ спросила ты, заметив, что он даже не психанул.
ㅡ Не обольщайся. ㅡ сказал Субару и вышел из твоей комнаты.
Закрыв дверь, Субару прислонился спиной к стене и тяжело вздохнул.
" ㅡ Как ты делаешь это?" ㅡ спросил у себя Субару.