В комнату, где мирно спала темноволосая девушка 15- ти лет, проник лучик света и попал на лицо спящей... ХА-ХА, если вы действительно думаете, что именно так началось моё утро, то вы сиииильно ошибаааааетесь.
Как бы ни прискорбно это звучало, но моё ПРЕКРАСНОЕ утро началось не с лучиков солнца и даже не с будильника, а с того, что в 5 часов утра на кухне что-то взорвалось. Нет, ну я конечно знала, что я ещё то ходячее невезение, но чтобы вот так, дистанционно, взорвать плиту на кухне... Даже я на такое не способна. Наверно.
В полусонном состоянии я встала со своей мягкой, тёплой, нагретой и уютной кроватки, и попёрлась на шум, попутно врезаясь во все косяки и пороги, от чего на весь дом раздавались звуки трёхэтажного мата.
В итоге, прибыв на кухню, я не была нисколько не удивлена. Посреди, полностью чёрной, скажу я вам, комнаты, с невозмутимым видом стоял мой старший брат - Саша. Мдаааа, неудивительно что плита взорвалась. На его фоне даже я - повар от бога, если вспомнить то, как я пыталась приготовить яичницу. Но в том то и дело, что ПЫТАЛАСЬ, потому что те угольки, которые от неё остались не выглядели съедобно... В общем, неважно.
- Знаешь, - с таким же невозмутимым видом начал Сандро, - я больше никогда не буду засовывать огнетушитель в духовку.
Я приподняла одну бровь:
- Ты говорил это в прошлый раз.
- Я был в состоянии аффекта, поэтому ничего не помню, - пожал плечами тот.
Последовал жест рукалицо от меня.
- Ладно, - вздохнула я, - прибери тут всё, а я пошла делать из себя нормального человека.
- Ты серьёзно?! Как я один это всё уберу? - возмутился Саня.
- Так же, как и насвинячил.- теперь моя очередь пожимать плечами.
Сашка фыркнул и пошёл в кладовку за ведром и тряпкой.
***
Вернулась, значит, моя тушка обратно в комнату, и увидела один наглый, рыжий, с примесями нарциссизма, комок шерсти, который по-королевски развалился на МОЕЙ кровати и смотрел на меня надменным взглядом. Интересно, как сказать ему, что это ОН живёт у МЕНЯ, а не Я у НЕГО?
- Слышь ты, усатый. Ваща рожя ваще офигела? - Этот рыжий зад даже не соизволил поднять на меня, холопа, свой королевский взор. - Ну ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из реалиста в попаданку? Могу, Умею, Практикую!
RandomНу вот жилось же мне нормально, без всяких приключений на свой тощий зад. Но неет, куда там, правда? Нам же именно этого вот и не хватает! Эй, ты, голос в голове! Ну ка быстро объясни мне, что здесь происходит и почему я снова стала ребёнком? - Хм...