Глава 4.

46 5 3
                                    

Этот вечер обещает быть незабываемым, ведь сегодня Лу возьмет и переступит через свою гордость, докажет всем, что она не слабая.

Целый день девушка обдумывала свой лук. Во-первых, это очень важное мероприятие, где соберется вся элита города: бизнесмены, высокопоставленные чиновники. Во-вторых, она познакомится с новой девушкой Валерио. Это сильно напрягало.

Обычно на такие рода вечеринки девушка надевает свой любимый бренд — Vercace, но после сегодняшнего вечера все должны говорить только о ней, поэтому нужно действительно что-то незабываемое.

Телефон завибрировал. Посмотрев на входящий вызов, девушка расплылась в улыбке. Как же она вовремя.

— Дочка, как дела? — послышался голос мамы на другом конце трубки.

— Срочно нужно красное платье от Golce & Gabbana! — почти прокричала Лу.

— А как же «привет, дорогая мамочка, как дела?» — в ее голосе прослеживались нотки обиды. — Хоть раз бы позвонила сама.

— Мам, я как раз и хотела тебе позвонить, чтобы попросить привезти мне платье. И да, у меня все хорошо, — девушка немного успокоилась.

— Хорошо, я попрошу моего водителя привезти платье. Что-нибудь ещё?

— Ещё твои чёрные босоножки на высоком каблуке.

— Лукреция, ну это уже наглость! — ее мама не на шутку рассердилась. — Мои босоножки тебе не отдам!

— Все, я жду водителя. Пока, целую!

Лу положила трубку. Даже такой короткий разговор с мамой ее угнетает. Она так привыкла к самостоятельной жизни с детства, что почти не воспринимала общение с ней. Было просто странно, что мать за неё волнуется. Единственное, за что Лукреция благодарна ей, так это за деньги, которые присылают ей каждую неделю.

После того, как ее мать вышла замуж второй раз за Мигеля, который был один из самых богатых людей Испании, их жизнь начала налаживаться. Мама была вовлечена в его крупный бизнес, поэтому Лу жила одна. И эта самостоятельность пошла на пользу.

Через полчаса на ее руках было красное платье с пышным подолом из легкого тюля и гладкого атласа, чёрные кожаные босоножки на шпильке и маленькая коробка с новыми бриллиантовыми сережками, которые идеально вписываются в образ, и небольшая диадема с маленькими рубинами. Да, ее мама умеет разбираться в моде.

War of HeartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя