Лукреция доела свой завтрак. Омлет с сыром, оладьи, политые сгущенкой, и кофе — идеальное начало дня. Правда о ненавистной Каетане, которую узнала девушка, радовала ее. Лу дьявольски улыбалась, обдумывая свой план мести, который она выполнит уже через три дня. Это будет день рождение ее лучшего друга. Девушка полностью погрузилась в свои мысли, не заметив прихода матери.
— Рада видеть тебя такой счастливой, — сказала Люсьена и обняла дочь за плечи. — Что ты так сияешь с утра пораньше?
— Я говорила, что не выношу враньё, ведь так? — Лукреция, прикусив губу, сделала вид, что думает.
— Конечно. Мне кажется, я слышала это миллион раз, — женщина рассмеялась. — А что ты имеешь в виду?
В этот момент Каетана спустилась на кухню вместе с другой горничной. Они были так сильно похожи, что Лу сразу поняла, кто стоит перед ней. Мама и дочка. Каетана и ее мать. Это утро становится все интереснее и интереснее.
— Да так, просто люблю быть в выигрыше, — обратилась Лу к матери, и демонстративным видом прошла около блондинки, махнув волосами так, что они ударились об плечо другой.
— Я надеюсь в моей комнате ничего не украдено и не сломано, — последнее слово было грозно выделено, от чего Каетана залилась краской, а глаза стали на мокром месте.
— Мы закончили уборку. С вас 120 евро, — сказала мать Каетаны.
Люсьена уже достала из кошелька деньги, чтобы расплатиться с горничными, как вдруг Лукреции хотелось поскандалить и рассказать о заколке. Девушка уже собиралась открыть рот, но кинув быстрый взгляд на лживую блондинку, она замерла. В ее глазах возможно прочитать мольбу. По щекам скатывались слёзы. Жалкое зрелище.
Первый раз в жизни совесть Лу кричала ей этого не делать и хоть раз пожалеть человека. Но как можно проявлять чувство сострадания лживым людям, которые нагло обманывают других, особенно своих вторых половинок. Девушка прикусила язык и решила промолчать. Но это не конец, ведь Каетану ждёт настоящая месть ровно через 3 дня.
Ты ещё допрыгаешься, — подумала она и улыбнулась.
И тут, девушка вспомнила о первом поцелуе. Она уже не забудет никогда, как их губы двигались в такт друг другу, и, какие тёплые чувства это вызывало. Лу толком это и не обдумала, так как была очень шокирована действиями своего лучшего друга, и убежала к матери, чтобы спрятаться от позора. Их сближение было волшебным, и забывать про такое не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
War of Hearts
FanficВы когда-нибудь сталкивались с невзаимностью? Лу и Валерио неразлучны уже 3 года, но их связывает только дружба. Лучшие друзья, которые вынуждены скрывать свои истинные чувства, чтобы не причинить друг другу боль. А если одному из них все надоест...