Глава 3.

51 5 3
                                    

~Июль, 2006. США~

— Папа, я хочу себе летний домик! — сказала маленькая темноволосая девочка.

У этой малышки есть абсолютно все. Ее отец — высокопоставленный дипломат, поэтому в свои 6 лет девочка побывала почти в тридцати странах мира.

Ни один из членов семьи никогда ни в чем не нуждался. Средства позволяли прожить жизнь так, как мечтали многие. Почти все деньги уходили на прихоти этой маленькой принцессы, которая с детства привыкла к такой роскошной жизни.

— Чем больше имеешь, тем больше тебе хочется, — всегда говорил отец.

Эти наставления малышка игнорировала. Сегодня она просит летний домик, а завтра уже захочет новую пони с розовой гривой. Деньги затуманили разум уже в юном возрасте. Папа малышки боялся, как его дочь справится со всем в будущем. Но не глядя на опасения, не умел ей отказывать.

— Мы только вчера поставили тебе личный бассейн с двумя горками, — строго сказал мужчина.

В ход пошла ее коронная фишка — надутые губки и щенячьи глазки. Ну разве она не манипулятор? Как отец должен отказать своей единственной и любимой дочери. Мужчина посадил ее на колени, а она начала громко смеяться. Ее план удался.

~Декабрь. 2006. Испания~

Прошло уже пятнадцать дней со смерти отца. Маленькой Лукреции долго не говорили об этом. Как малышка сможет это вынести? Ее мать постоянно плакала, им пришлось продать дом в Америке и переехать обратно в Испанию. После этого женщина постоянно пропадала на работе, а Лу практически жила одна в огромной доме.

— Мама, не плачь, пожалуйста! — сквозь слезы говорила шестилетняя дочка. — Мы справимся!

Ее матери ничего не оставалось, как обнять маленькую принцессу и прижать к своей груди. Они остались одни, но преодолев все трудности, смогут жить дальше.

***

Мама получила высокооплачиваемую работу, благодаря помощи своего друга. Дела в семье наладились. Лу снова вернулась к обычной жизни. Конечно, не такой как раньше, но уже могли многое себе позволить.

Лукреция стала одной из самых лучших учениц в школе «Лас-Энсинас». Верные друзья, самый лучшим парень. Гусман всегда был рядом. Ученики завидовали ее красоте, уму, одежде и украшениям. Но никто не знал, что по-настоящему чувствует Лу. Прошло около десяти лет, а она так и не оправилась после смерти отца.

War of HeartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя