Без названия, Часть 1

3 0 1
                                    

Олег Петров ехал к себе в цех, который находился в соседнем городе. Порой дорога его утомляла, но для благополучия бизнеса он был вынужден расположить его в городе, где дешевле земля и рабочая сила. Вообще он думал, что его жизнь неотрывно связана с дорогой - родной дом в одном городе, институт и уже позже невеста в другом, а работа в третьем. Но именно это ему и нравилось - бесконечное ощущение скорости, свободы, движения и борьбы с трудностями.

Приехав в цех, он встретился со своим управляющим, а также бывшим однокурсником Федором.

-Ну, наконец-то, ты приехал- улыбнулся тот ему.

-И тебе привет. Что за новости? Ты позвонил поставщику?

-Олег, именно об этом я и хотел с тобой поговорить. Может, не будем закупать столько сырья. Материала у нас хватит на пару партий. В мире зараза расползлась. Может и у нас уже есть, мы же не знаем. А что если нас прикроют? Мы взяли огромный кредит и не можем....

-Именно из-за кредита мы не можем позволить себе сидеть, сложа руки, Федя. Надо вкалывать по полной программе.

-Олег, ты хоть видишь новости? Экономика многих стран стоит, нельзя так рисковать!- возмутился управляющий.

-Большие корабли не боятся мелких штормов. Звони поставщику.

-Может, ты все-таки подумаешь?

-Я сказал, звони! И нечего обсуждать мои приказы - прикрикнул раздраженный начальник.

Больше всего на свете Олег ненавидел, когда его поучают и перечат ему. Наверное, именно поэтому он и не смог работать в обычном офисе и пройдя тысячу преград, взял кредит, чтобы открыть свой цех и быть главным в команде.

Созвонившись с поставщиком, он договорился о завозе сырья на всю сумму, что имел на руках. После он лично осмотрел цех, поговорил со своими работниками и объяснил им, что их ждет огромная работа, благодаря которой они смогут выйти на международный рынок.

К концу рабочего дня в его кабинет ворвался взволнованный Федор, оторвав от проверки документации цеха:
- Олег, ты видел новости?

-Нет, а что случилось? Ты зашел, не постучав – строго произнес молодой босс.

-Извини, конечно. Но тут это, в общем, в стране вышел первый инфицированный.

Перемены в планахМесто, где живут истории. Откройте их для себя