8

1 0 0
                                    


Ночью, уложив жену спать, Олег несколько часов провел в раздумьях. Анализируя два последних месяца, он понял, что совершил кучу ошибок и пора за них отвечать. К рассвету он оставил жене записку о том, что едет в город за продуктами. Затем выехав из дома, он направился в NNN. Спустя час он позвонил, маме и как ожидалось, трубку взял отец:

-Слушаю.

-Здравствуй, папа. Как ты? Как мама?

-А тебе какая разница? С чего это ты вспомнил про своих родителей?

-Папа, пожалуйста, поставь на динамику. Я хочу с вами поговорить. С обоими.

Вопреки своей злости и обиде Юрий Дмитриевич выполнил просьбу сына.

-Здравствуй, мама. Я знаю, я вас обоих обидел, рассердил и даже разочаровал, наверное. Но этого больше не повторится. Не знаю, что на меня нашло, но вчера Лиза хорошенько встряхнула меня, и я понял, какой был свиньей. Простите меня за все эти два месяца. Обещаю, снова стать вашим примерным сыном. А в честь примирения я предлагаю вернуться на дачу, где сегодня вас ждут шашлыки и прекрасный ужин.

Несколько секунд родители молчали, но Олег слышал, как тихо плачет его мама и еще раз мысленно дал себе подзатыльник. Наконец, отец подал голос:

-Ну, если шашлыки, мы приедем. Только ты не радуйся. Мы все равно хотели проведать Лизоньку.

-Хорошо, папа, спасибо тебе. Я вас люблю - попрощался Олег и, отключив звонок, стал набирать сестру. Но так как она не ответила на четыре звонка подряд, то решил позвонить Владу.

-Это называется мужская солидарность - услышал он его шепот, а затем уже обращение к нему - Привет, что случилось?

-Да, ничего не случилось. Вот решил поболтать с вами.

-А, ну понятно. Как Лиза?

-Отлично.

-Ты уверен?

-Да. Ну, то есть теперь уже отлично.

-Настён рядом? - спросил Олег, хотя слышал, как сестра дышала в телефон.

-Угу - промямлил Влад.

-Включи громкую связь. Мне поговорить надо.

-Окей - ответил тот и выполнил просьбу.

-Олег ты скотина - перебила слова брата Настя.

-Согласен - ответил тот покорно.

Перемены в планахМесто, где живут истории. Откройте их для себя