4

1 0 0
                                    


На следующее утро Олег первым делом позвонил Лизе. После долгих гудков на экране появилось сонное лицо девушки.

-Я разбудил тебя, малышка.

-Это не вопрос - сморщилась она.

-Я скучал - улыбнулся он и получил ее сонную улыбку в ответ.

-И я скучала. Слава Богу, ты благополучно добрался до дома.

-Прости за вчерашнее

-Все в порядке. Кто прошлое помянет...

-Тому глаз вон.

-Именно - рассмеялась она, уже окончательно проснувшись.

-Ты как? Держишься?

-В смысле?

-Ну, этот указ о свадьбах...- промямлил Олег.

-А, ты об этом? Это не было неожиданностью. Я ведь говорила, что так и будет. Но знаешь, я даже рада

-В смысле?! - теперь была его очередь не понимать.

-Ну, зачем спешить? Мы и так любим друг друга. Ты ведь сам говоришь, штамп в паспорте ничего не меняет.

-Так ты согласна переехать ко мне? - обрадовался жених.

-Что?! Нет! Естественно, нет! Я говорила тебе, что никогда не соглашусь на такое.

-Так я не понял. Тогда чему ты рада?

-Ну, Олег, мы еще молоды, можем насладиться периодом романтики, прежде чем удариться в быт. Как только будет возможность, сыграем свадьбу, а пока можем просто встречаться.

Олег остро чувствовал, как кровь пульсировала в висках. Он совсем не такой реакции ждал от своей любимой.

-Я что-то не понимаю. Лиза, да у нас регистрация почти готова. Максимум через неделю мы будем законными мужем и женой. Что тебе еще надо?

-А как же свадьба, Олег? - улыбка тут же сползла с ее лица.

-Проведем, как положено в узком кругу. Твои родители и мои. Какая разница вообще? Ты хотела штамп, вот тебе штамп.

-Что значит, какая разница, Петров?! Я хочу нормальной свадьбы как у нормальных людей...

-Да кто сейчас свадьбу играет то?! Люди сходятся, расходятся...

-Вот именно! Ты не уверен в своих чувствах и потому хочешь сделать все по-тихому. Если бы ты относился ко мне серьёзно то...

Перемены в планахМесто, где живут истории. Откройте их для себя