Ранним утром, проснувшись, Лиза, оглядев дом, и участок поняла, что Олег не приехал. Расстроенная она пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак, отвлечься и тем самым смыть неловкость перед новоиспеченными родными.
Она дожаривала последний блин, когда на кухню вышла Евгения Павловна.
-Доброе утро - смущенно поздоровалась Лиза.
-Лизочка, доченька. Ты зачем утруждаешь себя? Не надо было, я все сама - переполошилась женщина, которая услышав на кухне возню, подумала, что это Настя пришла.
-Мне не трудно, Евгения Павловна.
-Мама, зови меня просто мама - попросила та, и незаметно подойдя к окну, выглянула во двор. Увидев, что машины сына нет, она разочарованно вздохнула.
-Как хорошо, что ты блины приготовила. Мне Юра уже несколько дней говорил, что хочет блинчики, а у меня все никак руки не доходили - говорила она и про себя думала, что сын теряет такое счастье.
Тут Юрий Дмитриевич и сам показался в дверях:
-А чем это так вкусно пахнет? - спросил он, проходя к столу.
-А это наша Лизочка решила нас побаловать - улыбнулась ему жена.
-Вы вчера так готовились, а все так некрасиво получилось. Вы нас извините, такой переполох подняли, и настроение всем испортили - хриплым голосом проговорила Лиза.
-Не надо извиняться, дорогая. И вообще, давай, не будем о старом - пряча слезы на глазах, утешила Евгения Павловна невесту.
Как только все сели за стол. Дверь отворилась и в кухню вошла Настя вместе с мужем и сыном.
-Доброе утро. А вы уже встали? - спросила Настя, которая хотела с утра проведать брата и его жену, но увидев, что он еще не приехал сильно расстроилась.
-Иза! - закричал Никита и бросился к Лизе.
-Привет, малыш! Как ты уже вырос - наконец повеселела девушка и чуть улыбнулась мальчику.
-Лизонька поняла, что я давно хочу блинчиков и решила меня обрадовать, раз уж вы этого не делаете - пояснил Юрий Дмитриевич.
-Доброе утро, новобранцам семьи Петровых - поздоровался Влад.
-Проходите к столу, все готово - попросила Лиза и наложила всем блинчики, одновременно кивая лепетам Никиты, который ей что-то рассказывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены в планах
RomanceОлег Петров и Елизавета Серебрянко готовятся к свадьбе, и в это время начинается карантин. Олег, у которого дом в одном городе, бизнес в другом, а невеста в третьем разрывается между молотом и наковальней. Его дела идут вниз, кредиторы и налоговая...