5

1 0 0
                                    


В это самое время в доме Лизы разгорался скандал не меньшего масштаба.

-Мама, как ты могла так поступить?! Мы с Олегом это не обсуждали! Я хотела нормальную свадьбу, и он был согласен со мной! Я тебе говорила, что не собираюсь так вот по-тихому выйти замуж. Это же ненормально. Что скажет Олег?! Да если он узнает....

-Да, знает твой Олег. Только что Евгения Павловна звонила. Сообщила, что он уже выехал. Дай бог, скоро приедет - оборвала мама речь дочери.

-Как приедет? Кто куда едет?- опешила та.

-На машине приедет за тобой! Нет, ну доча, не глупи! Я тебе говорю, жених твой едет, заберет тебя, а ты не понимаешь.

-То есть Олег в курсе? А мне ничего не сказал, да?

-А чего тебе говорить то? Он знает, какая ты вот и решил взять быка за рога. Не будет же он тебя до старости ждать.

Лиза уже не слушала мать. Картинки в ее голове начали складываться. Она поняла, почему Олег устроивший ссору из-за отмены свадьбы, потом вдруг закрыл эту тему. Она поняла, что он не приезжал только чтобы заставить ее скучать и согласиться на свадьбу. Он ведь сам говорил, что как только отойдет от всего, то приедет и больше никогда ее не отпустит. Она даже подумала о том, что и на дачу они переехали, потому что там удобней для большой кампании, чем в квартире.

-Боже, какая же я была дура - прошептала она, поражаясь своей наивности и недалекости.

Она поняла, что Петров готовился к этому дню, а сам усыплял ее бдительность. И понимание его обмана причинило ей большую боль чем обида за то, что у нее не будет свадьбы.

Более четырех часов ушло у Олега, чтобы добраться до дома Лизы. И сказать, что он был зол, когда приехал ничего не сказать. И не то, чтобы он не был рад из-за свадьбы, его лишь огорчило то, что Лиза не сказала ему об этом сама.

У дверей его встретили тесть и теща, которые провели его в гостиную. Через минуту другую в дверях показалась Лиза. На ней было нежно белое шифоновое платье в пол без рукавов и лишних деталей. Оно было даже очень простым, но сидело на ней так безупречно словно она королева. Волосы девушка накрутила и оставила распущенными. Макияж был легким и потому не скрывал красноты глаз и ощущения того, что она недавно плакала.

Перемены в планахМесто, где живут истории. Откройте их для себя