Неделю спустя Олегу все-таки пришлось уехать на работу. Кредиторы и налоговая давали о себе знать, но Олег вместо того чтобы заплатить им хоть какую-то сумму решил не останавливать выдачу заработных плат своим работникам. Как хороший начальник он чувствовал за них ответственность и старался помочь им.
Фёдор несколько раз предложил Олегу продать машину, но Петрову не хотелось расставаться с машиной, так как он с 16 лет трудился и каждую копейку для нее заработал сам. Для него авто было что-то очень личное и сокровенное. Так вместе со своим управляющим он отправлял письма в вышестоящие инстанции с просьбой разрешить продолжить работу предприятия.
Олег в своих постоянных разъездах и проблемах с цехом не заметил, как прошло два месяца. Зато это заметила Лиза. Она старалась с пониманием относиться к отъездам мужа, но с каждым разом ей становилось все обиднее. Ведь если первый раз Олег пробыв дома неделю, уехал на день, то сейчас он, побыв дома два дня, отсутствовал уже пятые сутки.
В даче Лизе было откровенно скучно. Каждый день она за несколько часов успевала везде прибраться и приготовить, а потом пару часов занималась, а в другое время маялась, расхаживая из угла в угол и думая о том, что даже когда они просто встречались, то Олег больше уделял ей внимания.
К тому же она ужасно скучала по своей подруге, сестре, отцу и больше всего по матери. Часто она просыпалась в слезах, увидев во сне, что никак не может добраться до мамы. Однажды когда ей в очередной раз приснился такой сон, Олег был дома и очень испугался за нее. Но когда она сказала, что скучает по маме, всего лишь усмехнулся, сказав, что она все еще ребенок.
Скрасить дни помогали Настя и Никита, и даже Влад, который иногда присоединялся к ним. Но вот Влада вызвали на работу, и уже как месяц Лиза осталась без компаньонов. Проснувшись в очередной раз после страшного сна в пустом доме и полном одиночестве, Лиза приняла решение немедленно уехать домой к родителям. Когда она металась по спальне, собирая свои вещи в чемодан, вернулся Олег, который был шокирован увиденной сценой.
-Ты куда-то собралась? - спросил он.
-Домой - сухо ответили ему.
-Так это и есть твой дом.
-Я еду домой к родителям. Не собираюсь больше оставаться тут одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены в планах
RomanceОлег Петров и Елизавета Серебрянко готовятся к свадьбе, и в это время начинается карантин. Олег, у которого дом в одном городе, бизнес в другом, а невеста в третьем разрывается между молотом и наковальней. Его дела идут вниз, кредиторы и налоговая...