Ты: мы встретились в первый же день как только это стало возможным. Мы не искали друг друга год, два. А прям в первый же день нашлись)
П: ты права), но я тебя год ждал
Пейтон крепко обнял тебя.
П🤫: с днём рождения клубничка)
Он наклонил тебя назад и поцеловал. Типо этого, только сидя:Ты: надо домой идти
Пейтон встал вместе с тобой на руках и пошёл.
П: ТИ
Ты: да?
П: а ты может... переедешь ко мне..?
Ты🤫: дааа...
Пейтон явно обрадовался так же как и ты.
П: зайдем в магазин?
Ты: давай
Вы зашли в магазин, точнее Пейтон зашёл, а ты на нем.
П: что ты будешь?
Ты: мармеладки
П: а пить?
Ты: что хочешь
П: колу или энергетик?
Ты: энергетик
Пейтон все взял, оплатил, вы вышли из магазина и сели на лавочку:Люди проходящие мимо смотрели на вас. Он отдал тебе мармеладки и открыл напитки. Ты кушала их и кормила Пейтона. Затем попробовала энергетик.
Ты: вкусненький
П: мой любимый
Вы наконец вернулись в отель к Пейтону в номер. Он дал тебе футболку, ты переоделась в ванной. Зайдя в комнату Пейтон уже лежал в кровати и залипал в телефоне. Ты легла рядом, чмокнула его в губы и положила голову на грудь парня. Он тяжело вздохнул.
💭мало ему значит😏💭
Ты легла на Пейтона:П: ты чего?)
Ты начала целовать всё его личико, постепенно спускаясь к шеи и груди. Поцелуи уже смешались с засосами. Всю комнату освещал лунный свет. Пейтон тяжело дышал, ты поднялась и посмотрела ему в глаза, следом наконец поцеловала в губы. Медленно села чуть выше 🍌:И водила ногтями по его телу (он был без футболки), он гладил твою талию, попу, ноги. С каждым разом поднимая руки выше (под футболкой). Вот кончики его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя чувствую. а ты меня?
Fanfictionа ты готова ощущать действия своего тела, которые ты не хочешь. фф про соулмейтов которые в определённое время повторяют движения друг друга