Он резко замер. Не шевелился вовсе, будто боялся лишний раз вдохнуть воздух. По всему подвалу было слышно как быстро колотится твоё сердечко. Ты аккуратно отпустила парня, быстро обошла его и обняла спереди. Ты потеряла контроль над телом (Пейтон им управлял), твои руки начали сильно болеть. Ты уперлось об стенку и скатилась вниз, с ужасом смотря на пальцы. Их буквально обливали кипятком. Пей быстро наклонился к тебе.
П: ТИ, солнышко, что?
Ты буквально не отводила взгляд с рук.
П: малышка, что с ручками? Зай?
К тебе вернулись твои чувства, но ты все так же от шока смотрела на руки, которые сильно тряслись.
💭Боже, он это щас тоже чувствует💭
Ты быстро посмотрела на руки Пейтона, которые целиком были в крови, а затем ему в глаза. Быстро встала, схватила его за худи и потянула в ванную, Дилан пошёл за вами. Дил остановился в дверном проходе, а ты включила холодную воду и подставила руки Пейтона под неё.
Ты: Д-держи стой рук-ки тут под вод-дой пожалуйста...
П: хорошо..
Ты отпустила руки парня продолжая на них смотреть и быстро достала аптечку из шкафа. Взяв перекись и ватку, ты выключила воду и начала обрабатывать все раны.
П: ТИ...
Ты: з-заткнись... пожал-луйста..
Пейтон взглянул на Дилана, тот лишь пожал плечами. Кровь не переставала идти. Ты взяла полотенце и прижала его к рукам, параллельно доставая бинты из аптечки. Через пару минут убрала полотенце, вытерла кровь и аккуратно замотала руки бинтом. Все твоё внимание было лишь на ранах и только сейчас ты увидела все вокруг. Твои руки были в крови, ты судорожно смыла ее, затем посмотрела в зеркало. На щеке была кровь. Ты видела кровь, ты чувствовала кровь на себе, ты чувствовала ее запах, ты упала в обморок... Парни быстро среагировали и поймали тебя. Пейтон отнёс тебя на диван.
П: что с ней?
Д: она же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя чувствую. а ты меня?
Fanfictionа ты готова ощущать действия своего тела, которые ты не хочешь. фф про соулмейтов которые в определённое время повторяют движения друг друга