8 часть

19.5K 744 15
                                    

Утро, 10:00, ты проснулась на Пейтоне (только в трусах), он водил одной рукой по твоей спине и попе. А вторая не двигалась, видимо он залипал в телефоне (типо его рука с телефоном лежала примерно на твоём плече/лопатке). Твоя рука была под шеей парня, а вторая закопалась в волосах. Ты тихонько дышала ему на ушко и начала посыпать его маленькими поцелуйчиками.
П: доброе утро)
Ты🤫: доброе), я голая?
П: почти
Ты немного улыбнулась.
П: я билеты купил
Ты: когда самолёт?
П: сегодня
Ты: ого, во сколько?
П: 15:50
Ты: понятно
П: ты сказала родителям?
Ты: им всё равно пофиг
П: уверенна?
Ты: да
П: напиши хоть смс, пожалуйста
Ты: ....
П: клубничка, ради меня, прошу
Ты: ладно, подай телефон
Пейтон дал тебе телефон, ты скатилась с него и легла на его плечо, прикрывшись одеялом. Зашла в переписку с мамой и начала печатать:
Привет, я нашла своего соулмейта. И да это не «дворовая собака» как вы говорили.
П: они говорили что твой соулмейт будет дворовой собакой?
Ты: ага
Пейтон явно был в шоке, а ты продолжила писать:
Привет, я нашла своего соулмейта. И да это не «дворовая собака» как вы говорили. Я перееду к нему, мои вещи можете выбросить, а впринцепи как хотите. Вы вроде сжечь их грозились, удачи. Не забудь показать это сообщение моему любимому отцу (нет). Пока.
Ты отправила смс.
П: не слишком грубо?
Ты: нет
П: ладно, дело твоё. Спасибо что написала)
Он чмокнул тебя в щеку и встал с кровати.
П: пошли кушать
Ты: не хочу
П: нет малышка, кушать надо, вставай
Ты: нееееееееет
Пейтон поднял тебя вместе с одеялом и понёс в ванную. Там усадил рядом с раковиной и умыл. Дальше ушёл за одеждой. Пришёл он одетый и с твоей одеждой в руке.
Ты: не хочууууу. Этот топ все время задирается и бесит меня, а штаны не удобные. Я так пойду
П: в одеяле?
Ты: да
П: нет, сиди тут
Пейтон ушёл и пришло обратно с другими вещами. Ты закрыла глаза и опустила голову вперёд, так как охото было спать. Пейтон снял с твоих плеч одело, по пояс.
Ты: эй
П: не эйкай
Он одел на тебя лиф и обняв застегнул сзади. Следом одел тебя в свою одежду. В эту:

П: красотка)Ты: так удобно😻П: хах, пошли?Ты: мне накраситься надоПейтон вышел из ванной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П: красотка)
Ты: так удобно😻
П: хах, пошли?
Ты: мне накраситься надо
Пейтон вышел из ванной.
                         Pov Пейтона
Он взял карточку от твоего номера, зашёл к тебе и увидел на столе кучу косметики.
П: эээээээ..... так.. ну это гигиенична, берём. Эта хрень для ресниц, ее тоже возьмём. Такс, а че из этого для бровей?
Он рассмотрел всю косметику и заметил «гель для бровей».
П: идеально и резинку ещё надо.
Он все это взял и вернулся в свой номер. Он подошёл к тебе, ты увидела что он взял.
💭надеюсь выйду от сюда с двумя глазами💭
Пейтон расчесал твои брови гелем, затем максимально аккуратно накрутил ресницы кёллером, так же нанёс гигиеничку.
П: готово
Ты посмотрелась в зеркало, брови действительно были хорошо уложены, а ресницы нормально так закручены.
Ты: ого
П: чего?  Плохо?(
Ты: наоборот, очень хорошо)
Ты поцеловала его. Он расчесал твои волосы своей расческой и сделал растрёпанный пучок.
П: ахриненно)
Ты посмотрелась в зеркало, действительно выглядело круто, ты улыбнулась. Распустила косичку Пейтону, расчесала волосы и собрала ему тоже пучок. Вы были достаточно похоже одеты и у обоих были пучки. Выглядело это максимально мило. Вы быстренько сфоткаться вместе и...
————————————————————
Поставь звездочку, за очень большую часть🛸

я тебя чувствую. а ты меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя