Если вам неприятно такое читать, вы можете пропустить эту серию. Не потяряя сюжет.
————————————————————
Вот кончики его пальцев стали ели ощутимо дотрагиваться твоей груди. Ещё несколько раз проведя по талии, ладони парня накрыли твою грудь. Ты уперлась руками в пресс парня, слегка вдавливая свои ногти в его кожу и откинула голову назад. Он же продолжал гладить твоё тело. Через пару минут Пей медленно стал поднимать твою футболку, как бы спрашивая можно или нет. Ты лишь подняла руки верх помогая ему. Футболка покинула твоё тело, ты наклонилась к парню и поцеловала. Пейтон положил руки на твою спину и прижал к себе. Ты простонала ему в губы. Он ощущал все твоё тело на себе, так же как и ты его. Парень перевернул тебя, навис над тобой и принялся целовать шею, параллельно оставляя засосы. Маленькими поцелуйчиками он покрыл всю шею, ключицы и грудь. Следом поднялся к твоему лицу (твоя голова была повёрнута на бок, что давало ему больше пространства на шее).
П🤫: посмотри на меня
Ты повернула голову и смотрела прямо ему в глаза.
П🤫: ты хочешь этого?
Ты молчала рассматривая радужку его глаз.
П🤫: ТИ, если нет, то мы просто ляжем спать. Все нормально
Ты🤫: хочу..
Пей сразу же тебя поцеловал и не заметно для тебя снял трусы (твои и свои).
П🤫: клубничка
Ты🤫: что?
П🤫: смотри мне в глаза, хорошо?
Ты🤫: хорошо
П🤫: ты же девственница?
Ты🤫: да
Он неожиданно поцеловал тебя и ты ощутила нечто тёплое в себе. Ты немного простонала ему в губы. Пейтон не двигался давая тебе привыкнуть. Он отстранился от твоих губ и начал действовать. Ты смотрела ему в глаза и некуда больше, как и он. Вы оба тяжело дышали (так как понимали что в отеле вы не одни и вас легко услышат), но иногда твои стоны прорывались, в эти моменты он целовал тебя. Через минут 40 Пейтон опустил свои руки чуть ниже талии и крепко сжал. Следом поцеловал тебя и начал резко и глубоко входить. Ты вонзила ногти в его кожу на спине и беспрерывно стонала в его рот. Спустя пару минут тебя накрыла волна кайфа. Пей отстранился от твоих губ и посмотрел на тебя. Ты же лежала с закрытыми глазами и прикусывая губу улыбалась. Дышала полной грудью от чего она поднималась и опускалась, и слегка прикасалась к груди парня. Он смотрел на тебя с улыбкой, ты открыла глаза и сразу же поцеловала его, повалив рядом с собой. Ты отстранилась, он начал смеяться и ты тоже.
П: надо в душ сходить
Ты: мне лень
Пейтон поднял тебя на руки, прихватив по пути какие-то вещи и занёс вас в ванную. Там оставил вещи на раковине, а с тобой зашёл в душевую кабинку. Ну там крч помылись и легли спать в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя чувствую. а ты меня?
Fanfictionа ты готова ощущать действия своего тела, которые ты не хочешь. фф про соулмейтов которые в определённое время повторяют движения друг друга