П: потому что мне хватает тебя)
Он чмокнул тебя в губы и продолжил собирать вещи. Ты наблюдала за ним. Спустя час он все собрал, ты взяла его чемодан и пошла в свой номер, а Пейтон отнёс карточку от своего на ресепшн. Он вернулся к тебе.
П: и чего ты лежишь?
Ты: нуууу.....
П: так, давай вставай и складывай все
Ты: ...
Пейтон запрыгнул на кровать, а если быть точнее то на тебя. Только не целовал:П: вставайй
Ты: нетт
П: ТИ, я все выкину тогда
Ты: в таком случае я буду ходить в твоей одежде, впринцепи мне нравится, я согласна)
П: ну ТИ, давай солнце
Он перекатил тебя так что ты висела в воздухе рядом с кроватью, а он держал тебя за руку и ношу.
Ты: эээй, я же упаду щас
П: идёшь собирать вещи?
Ты: иду, иду
Пейтон притянул тебя к себе и крепко обнял.
П: умничка
Ты встала и начала складывать все в чемодан, парень наблюдал. Через 40 мин ты все собрала и завалилась к нему на кровать. Пей прижал тебя к себе.
П: уже 14:00, поехали в аэропорт?
Ты: я только легла
П: ну клубничка. В такси полежишь, ехать то час.
Ты: ладно.
Вы вызвали такси, сдали карту от номера и вышли из отеля. Такси подъехало, Пейтон положил чемоданы в багажник. Ты села на заднее сиденье и он тоже. Вы тронулись. Пейтон притянул тебя к себе (лучше чем это не нашла):Ты посмотрела на него.
П: лежи
Ты улыбнулась, взяла его руку и делала с ней какие-то махинации. Рассматривала пальцы, ладошку (ну вы поняли). Пейтон наблюдал, в итоге ты уснула. Проснулась уже от поцелуев в щечку.
П🤫: клубничка, эй, просыпайся зай. Мы приехали.
Ты неохотно открыла глаза.
П: мы приехали
Ты потянулась и вы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя чувствую. а ты меня?
Fanficа ты готова ощущать действия своего тела, которые ты не хочешь. фф про соулмейтов которые в определённое время повторяют движения друг друга