Утром Тэхен проснулся от того что почувствовал тяжёлые руки на своей талии и горячее дыхание на шее, лениво разлепив глаза он повернулся на другой бок и нисколько не удивился, что рядом с ним лежал не очень трезвый брат, поправив осторожно его челку, он потянулся и сладко зевнул.
Вчера вечером, когда Ви отправил Тэхена спать, к нему пришли его дружки, они пили и слушали музыку, но не громко чтобы не мешать Тэ, но парень долго не мог заснуть. Осторожно выбравшись из хватки своего брата он ушёл в душ. Пока Ви спал он приготовил сытный завтрак с кофе и ушёл на пробежку, вокруг дома.Альфа едва проснувшись, подскочил и принялся искать Тэ, спустившись на запах еды, он приятно удивилися, съев весь завтрак он вышел с кружкой кофе на балкон и наблюдал за бегающей вокруг дома омегой.
— физкульт привет. - посмеялся хрипло Ви
— о, проснулся, доброе утро. - Тэ улыбнулся и помахал ему рукой. — ты поел?
— да, малыш, спасибо было ужасно вкусно. - альфа улыбнулся и ушёл в охлаждающий душ, чтобы окончательно проснутся.
Тэхен закончил пробежку и отправился в ванну, где в это время купался Ви. Зайдя туда он был шокирован и молнейностно отвернулся к двери.
— Ви!!! Тебя что закрываться не учили!! - возмущался Тэ.
— а зачем? ты же все видел. - Ви ухмыльнулся, смотря на реакцию своего брата. — а ты зачем сюда пришёл?
мне...мне надо было кое что забрать. - парень наугад рукой по полке искал свою увлажняющую помаду и тихо возмущался. — чёрт...ну где же она. - рука Тэ наткнулась на что-то рельефное и мокрое, это оказался торс его брата Ви, тот осторожно взял его за руку и с ухмылкой на лице спросил.
— не это ли ты ищешь? - парень показал омеге его помаду, а когда Тэхен хотел выхватить её, то оказался под холодным душем вместе с голым альфой.
— ААААА!!! ХОЛОДНАЯЯЯ!!! - вопил Тэхен и пытался выбраться, но его припечатали к стене и горячие губы начали блуждать по шее, от чего омега негромко постанывал. — Виии, прекрати, мне холодно.
Но ему на слова Тэхена было все равно, поэтому он продолжал, сминая в руках его попу.
— у меня сегодня гонка, ты будешь там присутствовать. - хриплым и низшим голосом проговорил и взяв синеволосого на руки, вынес из душа и укутал в полотенца, накинув на себя халат.
— гонки? На чем? - Тэхен немного дрожал, по его аккуратному носу стекала капелька воды, которую Ви убрал пальцем.
— на мотоциклах. - улыбнувшись ответил он.
— это же опасно!? А если ты пострадаешь!? - Тэхен начал беспокоится о своём единственном брате и не хотел чтобы с ним что-либо случилось.
— ты переживаешь за меня!? - Ви довольно улыбнулся и потрепал парня по волосам. — все будет хорошо, обещаю, мы ещё успеем переспать мой сладкий. - без всякого разрешения он поцеловал Тэхена, снова этот дерзкий и мокрый поцелуй с языком от которого все внутри Тэ переворачивалось и пускалось в пляс, но длилось все на этот раз не долго, так как Ви кто-то позвонил и он оставив лёгкий поцелуй на губах своего брата ушёл на звук своего телефона, пока Тэхен отходил от этого.Вечером, когда должна была быть гонка, Тэхен занял своё место, его переживания стали только сильнее, поэтому по своей привычке он начал грызть свои ногти, но чья-то рука остановила его, это был Ви, от него пахло сладким и в тоже время грубым запахом.
— не грязи свои ноготочки, малыш. - прошептал Ви и оставил лёгкий поцелуй на его шее. — все будет хорошо, смотри только на меня. - после этого он ушёл и занял свою позицию.Началась гонка. Ви предупреждали, что его мотоцикл немного не исправен, но он не послушал и все равно поехал на нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire or Water
FanfictionИстория о двух близнецах - Тэхен и Ви. Обычные студенты, похожи лишь внешностью и сильно отличаются характерами, до одного рокового дня не знали ничего друг о друге. Сможет ли семья восстановить отношения? Смогут ли братья ладить?