Началась гонка. Ви предупреждали, что его мотоцикл немного не исправен, но он не послушал и все равно поехал на нём. Все было хорошо, Ви без проблем вышел вперёд, Тэхен внимательно смотрел за мотоциклом своего брата и все равно волновался. Вот финишная прямая, напряжение растёт, скорость набирает обороты и тут....проехав финишную черту, байк Ви перевернулся после того как он нажал на тормоза, его мотоцикл улетел в одну сторону, а сам Ви улетел в другую сторону.
— Ви!!!! - закричал Тэхен и скорее побежал к своему брату, пока вокруг него собирались другие гонщики. Добравшись до брата он аккуратно снял с его головы шлем и легонько постучал по щекам. — очнись....пожалуйста. - голос Тэхена охрип от кома в горле он приводил парня в чувства, пока тот наконец-то не открыл глаза.
— я победил? - Тэхен посмотрел на красноволосого и стукнул по груди, пока все вокруг посмеялись.
— баран!!! Тебя только это и интересует!!! Дибил!!! - Тэ был неимоверно злым, но Ви спасла приехавшая скорая, которая забрала его и Тэ в больницу.В больнице ему обработали все раны и ссадины, сделали полную диагностику тела на наличие серьезных травм.
— чтож ваш брат, прям в рубашке родился, отделался травмами, да ссадинами, никаких переломов и вывихов. - сказал доктор, смотря на результаты осмотра.
— слава богу. - облегчённо выдохнул Тэхен и ответил не слишком сильного подзатыльника, своему тупому брату, от чего у Ви этот подзатыльник аж в пояснице отдал.
— ай блин! Вообще-то больно!! Я итак пострадал, ещё и бьёшь меня. - Ви надул губы, от чего Тэ начал смеяться. — эээйй! Что смешного!?
— просто ты выглядишь как маленькая лялечка. - сказал Тэ, показав брату язык. Он забрал все документы и справки и они с Ви спокойно поехали на такси до дома.Зайдя в дом Тэхен положил документы в шкаф и пошёл к Ви, который, как думал Тэ сидел на диване, но нет, подойдя к дивану там никого не было, зато кто-то повалил Тэхен на спину и навис сверху.
— значит я выгляжу как маленькая лялечка? - с ухмылкой на лице проговорил Ви, сжимая в руках тонкую талию брата.
Тэхен был в шоке, он смотрел прямо ему в глаза и видел похоть, с большим желанием отыметь его.
— я такое говорил!? - Тэ притворился будто ничего не говорил, но тут же пожалел, когда оказался перевёрнутым на живот.
— я смотрю кто-то у нас тут обнаглел! - грубым голосом сказал Ви, проводя рукой по сочной сопке своей любимой омеги.
— да, я согласен и это ты. - Тэ улыбнулся и за это он получил звонкий шлепок по заднице от чего взвыл. — бооольнооо!!
— я тебя научу уважать меня, моя маленькая сучка. - Ви безжалостно, до синих отпечатков от рук отшлепал Тэ. Омега плакал и просил прекратить это, но альфа его не слушал, закончив наказание он отпустил омегу и ушёл к себе. Тэхен не мог и двинутся, его задница горела и щипала, он плакал и еле добравшись до кухни, нашёл немного льда, завернул его в ткань и ушёл к себе, он закрыл двери на замок. Тэ через ужасную боль снял штаны и боксеры, лёг на живот и приложил к своей попе этот моток со льдом, увидев в отражении от шкафа что натворил его брат ему стало ещё обиднее. На его заднице были синяки от его руки, в некоторых местах было немного крови.
«кажется я неделю не сяду на жопу....если не больше...И ЭТО МАТЬ ЕГО БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА СПАСЕНИЕ!!! » пронеслось у Тэ в голове, омега всю ночь не мог заснуть поэтому на следующий день был чертовски зол на Ви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire or Water
FanficИстория о двух близнецах - Тэхен и Ви. Обычные студенты, похожи лишь внешностью и сильно отличаются характерами, до одного рокового дня не знали ничего друг о друге. Сможет ли семья восстановить отношения? Смогут ли братья ладить?