С самого утра в университете все кипело и жило своей жизнью, было слишком шумно и тесно, невозможно даже протолкнутся, а все из-за очередной пожарной проверки, которую большинство ненавидели только из-за такой мощной толкучки. Тэхен также шёл сквозь эту толпу, пока его не вытолкнули до окна, где до него подошли два альфы, имён их он не знал, да и первый раз их видит.
- эй, Ви, удачи тебе с поступлением в этот гадюшник. - парни посмеялись, а после переглянулись. - ты перекрасился? Тебе идёт
- эм...простите, но я не Ви....и я вас впервые вижу. - парни ещё громче засмеялись и похлопали омегу по плечу - не плохо, Ви, так держать - но потом до них все таки дошло, что это действительно был не Ви и они молча скрылись в толпе.
«кто это такие? И кто такой этот Ви?» - с этими мыслями он пошёл в аудиторию и сел на своё место, как на зло его соседа не было и он сидел совсем один. В аудиторию зашёл преподаватель, а следом за ним и красноволосая копия Тэхена, когда все его увидели то большими и шокироваными глазами смотрели сперва на Тэхена, а потом и на самого новенького, они были как две капли воды.- привет, меня зовут Ви - парень посмотрел на синеволосого и ехидно улыбнулся. Тэхен медленно поднялся со своего места его ноги были ватные, а чувства смешанные, он боялся и был чересчур шокирован.
- ты мой двойник!? - ткнув пальцем на Ви он пристально рассматривал его и заметил такую же роднику как и у него. «этого просто не может быть....»
- может, Тэ~ша, может - Ви будто прочитал о чем думает Тэ и неспеша подошёл к нему, вся аудитория молчала, будто тут никого и не было, все наблюдали за ними двумя и были поражены не меньше Тэхена который совсем не мог ничего сказать.
- ну, братец, ты чего? - Ви посмеялся и заключил парня в объятия, вскоре их прервали и они сели за один стол, все занятие Тэхен молчал, когда прозвонил звонок он схватил свои вещи и пулей вылетел из здания и пошёл в магазин за холодной водой, по пути он дрожащими руками набирал несколько раз номер мамы, но она не брала трубку. Купив воды он зашёл в сквер и сел в беседку, жадно начиная пить воду, через несколько минут ему перезвонила мама, Тэхен растерялся, ведь он даже не знал с чего начать и как все рассказать.- алло? - раздался в трубке уверенный голос мамы. - Тэ? Все хорошо?
- да, не волнуйся ...- Тэхен сделал глубокий вдох и медленно выдохнул. - мам, у нас в роду есть близнецы? - на этот вопрос мама Тэ не сразу ответила, потому что этот вопрос поставил её в тупик.
- мам?
- а..а нет не было никогда, а что случилось? К чему этот вопрос? - слегка дрожащим голосом спросила его.
Тэхену ничего не оставалось делать, кроме как рассказать все маме, спустя несколько минут рассказа он закончил и ждал какой-либо реакции, но в ответ следовало лишь мёртвое молчание.
- алло? - неуверенно спросил Тэ
- сынок, мне надо работать....позже поговорим - она бросила трубку, бросив Тэ в раздумьях, но длилось это не долго, пока Тэ не почувствовал чьё то дыхание на своей шее, от этого он вздрогнул и отпрыгнул.
- мм, а ведь правду говорили, что ты вкусно пахнешь. - Ви посмеялся и запрыгнул на лавочку. - боишься меня?
- н..нет, что ты хочешь? - Тэхен потянулся до своей сумки, но вместо этого ловким движением оказался на коленях своего близнеца.
- ну во-первых, я хочу тебя, а во-вторых, вернуть нашу прошлую семью -серьёзным тоном проговорил он.
- что!? Это же инцест! Ты долбанный извращенец! - Тэхен попытался встать с колен, но его крепко держали за талию.
- не брыкайся малыш, привыкнешь, ведь тебе со мной всеее лето жить - Ви довольно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire or Water
FanficИстория о двух близнецах - Тэхен и Ви. Обычные студенты, похожи лишь внешностью и сильно отличаются характерами, до одного рокового дня не знали ничего друг о друге. Сможет ли семья восстановить отношения? Смогут ли братья ладить?